Мультностальгия. Часть 8.При всей востребованности супергероики в современной массовой культуре нельзя не упомянуть и о том, что самостёб в данном жанре появился отнюдь не вчера и уж тем более не с выходом хитового «Дэдпула». Склонность к самоиронии в том или ином виде присутствует в этом жанре уже давно, просто надобность в ней не так давно стала ну уж очень очевидной. Так вот мультсериал «Стриперелла» хоть и эксплуатирует стёб и иронию над супергероями по полной программе, но тем не менее оказался изрядно позабыт и недооценён. А зря, как мне кажется, ведь сериалу явно есть, чем похвастаться.
Для начала нулевых этот мультфильм во многом стал сенсационным, ведь он стал итогом сотрудничества Стэна Ли (фигура легендарная для комикс-индустрии) и Памелы Андерсон (настоящий попкультурный символ, не теряющий актуальность даже сейчас). И при просмотре сразу становится очевидно, что создавали этот мультсериал как раз те люди, которые знают, понимают и любят материал, над которым собрались посмеяться.
И действительно, в мультфильме гротескно и утрированно выглядит всё: яркие запоминающиеся персонажи, графика будто прямиком из супергеройских мультов девяностых, цепляющий бойкий саундтрек, шутки и диалоги на грани фола, полностью оправдывающие «взрослый» рейтинг, временами упоротая атмосфера.
Жаль конечно, что на нынешней волне ироничного восприятия кинокомиксов этот мультфильм оказался изрядно позабыт, ведь создатели действительно постарались преподнести зрителю нечто запоминающееся и самобытное, пусть и нещадно эксплуатриующее как явление супергероизма, так и образ Памелы Андерсон. И ведь кто бы мог подумать, что эти две вещи не только вполне совместимы, но и в умелых руках становятся вполне себе классной идеей с не менее шикарной реализацией?…