Добро пожаловать в список вымерших видов!Кевин О’Нилл был ещё более-менее «съедобен» в своей дебютной работе «Последний хищник Юрского периода», таком же представителе низкокачественного треша о мутировавших монстрах из прошлого. Но потом у этого человека помутился разум и опустились руки. Неудивительно, что после ужаснейшего, даже ужасающего «Акулозавра» он снял фильмы, от одних названий которых уже мутит. А лента про плезиозаврового выродка тем временем остаётся поразительно халтурной по всем статьям: в ней нет абсолютно ничего интересного.
Бредовый сюжет сводится только к одной схеме: есть монстр, есть жертвы, монстр ест буквально всех и всё (не только людей, но и крокодилов, и катера, и корабли), люди пытаются вылезти из воды, кто-то даёт им руку, но сташилище в последний момент схватывает несчастного утопающего — и так за фильм раз десять, по одному и тому же уставу. Нет никаких смешных от своей глупости моментов, никакого издевательского удовольствия на лицах никудышно играющих актёров и массовки. Режиссёр словно говорил им: «А теперь представьте, что сзади плывёт что-то большое, зубастое, опасное и орите!», а дальше снимал всё с одного дубля.
Про компьютерную графику и логику я даже заикаться не хочу (хотя немного придётся). Такой неестественности добиться — это нужен особый талант, который называется «я умею портить даже плохое». От первого до последнего движения всё отдаёт наигранностью и безалаберностью, но в недоумение повергают другие моменты, когда ты сидишь и думаешь, как такое возможно даже в этом позорном треше. Например, сцена, в которой мальчик кидает камешки в воду, в которой акула-плезиозавр съедает аллигатора. Суть в том, что камешки, аллигатор и монстр… почти одного размера. Из-за чего второй и третий кажутся игрушками. Браво.
Данному фильму остаётся сказать лишь то, что сказала главная героиня в финале акулозавру:
«Добро пожаловать в список вымерших видов!». Я думаю, подобное «кино» не понравится даже ярым любителям треша, настолько оно даже скорее не бездарное, а просто наплевательское по отношению к своему зрителю.
1 из 10