РепортажКартинам Авдотьи Смирновой, в которых она предстает и как сценарист, и как режиссёр, свойственна эдакая «репортажность»-персонажи не имеют должного развития, шаблон зачитывается с полной уверенностью в том, что это новое слово в жанре, а «жизнь народа» выглядит до рези в зубах карикатурной.
Не стали исключениям и «Два дня», в которых незаурядные таланты Ксении Раппопорт и Фёдора Бондарчука предстали в простенькой обертке дамского романа. Если поначалу режиссёр заявляет о некоторой претензии на размышление о великой русской культуре, находящейся в глубоком кризисе, то ближе к середине всё скатывается к незатейливой истории о Золушке.
К картинке претензий нет — снято всё ну очень сочно, технично и красиво. Западают в душу и некоторые диалоги, но по большей части — чистая сценарная «вода». Нет и ощущения вложенной в картину «души», в отличие от свежего «Кококо», фильм будто снимали в спешке.
Средняя мелодрама с хорошим потенциалом, отличными артистами и весьма техничной съёмкой.