Mortician diaryИндустриальный район, где-то в пригороде американского Челябинска. Там в похоронной конторе трудиться один очень добрый, но крайне загнанный обществом сотрудник областного морга. В силу личных качеств Гробовщик не очень любит контакты с одушевлённые миром, предпочитая даже вне рабочего времени коротать вечера за изготовлением чучел. По итогу вырисовывается не слишком положительный персонаж. Серый человек, что просто нашел себе футляр и благоустроил нишу, отгородившись от людей. Но, к счастью исправительная система ломает планы Гробовщика на тихий уют в окружении переживаний личного толка. Волей программы по удо, в похоронном бюро появляется задорный латинос, а вместе с ним в жизнь Гробовщика хлынули неведомые доселе моменты просто человеческой жизни. Не слишком благопристойно удавшейся, но в корне отличной от той, что жил Гробовщик последние годы.
Самое обидное, что не туда Метод Мэн расходует свой потенциал. Гробовщик с обложки диска, это мрачный житель трущоб от которого веет опасностью и тайнами. Гробовщик из фильма- это тихий, запуганный человечек, над которым издеваться вся округа. Контраст после первых минут просмотра слегка печалит, не того театра одного актера ожидаешь. По всем параметрам Метод должен, и обязан раздавать наказание всем причастным. Взамен же есть, крепкая, но избитая история про человека с травмой, и самое печальное, что предельно ясен посыл. Трансформация, и последующее обретение вкуса к жизни, через созерцание чужой проблемы. Конкретно помощи в духе погребального мстителя Гробовщик не оказывает, наоборот, он то задумчиво копается в прошлом, то в нутре у зверушки. А страсти-то кипят. Главный отрицательный герой, и вновь это эксперименты с амплуа, ибо я привык видеть Дэш Майока сугубо на комедийных ролях. Теперь он диллер, проще говоря торговец мелкого покроя. Цимес в том, чтобы столкновение интересов выглядело увлекательно, но, конфликт совершенно типичен. Майок досаждает латиносу, а Гробовщик он третье лицо, и было бы круто если бы ему была уготована хоть какая то роль.
Вроде мести, но нет, он призван чтобы пробудить в себе самом людское, и вкус к жизни. А латинского друга ждёт решение проблем самостоятельно. Такие дела. Но при этом всем, крепкий нуар внезапно выстреливает ближе к середине. Атмосферное место действия, притягивает кошерной работой художников, мрачный урбанистический адок, где Гробовщик, в свое облачении из прошлого века, выглядит как белая ворона. Его брожения по волне собственной памяти никак не гармонируют с остальными элементами в духе бандитской саги. Главной задачей было показать трансформацию через стресс и вовлечение в посторонний конфликт, это удалось, но совершенно не так как себе представляешь, глядя на анонс фильма. Заигравшись в эксперименты создатели напрочь потеряли структуру и суть повествования, отчего вышло ухабисто, хоть и занимательно. Какбэ минуя предубеждение имеем крепкий арт-хаус, с рэпером, что играючи воплотил нетипичный для себя образ. А вишенкой к этому кексу идёт Эдвард Ферлонг, и прочим малоизвестные актёры на вторых ролях. Словом не ожидайте от кино чего-то особенного, это отдельная история о мире раздора, где и обитают выпавшие из времени гробовщики, и хромые наркоторговцы.