Джек ФростСколько существует кинематограф, столько же можно удивляться тому, насколько сильно разниться общественная реакция критиков и зрителей на те или иные картины. Когда довольно таки не плохие фильмы и хорошие фильмы проваливаются в прокате и оказываются разорванными в пух и прах жесткой критикой, а отдельные плохие фильмы умудряются собирать многомиллионные сборы и даже обрастать продолжениями. Первое и случилось с данным фильмом режиссера
Троя Миллера, который не только не окупил всех возложенных на его производство средств, но и оказался абсолютно забытым на фоне прохладного приёма критиков и зрителей. По мне так, абсолютно не заслуженно.
Сюжет картины развивается вокруг музыканта Джека Фроста. Разъезжая большую часть своей жизни во многочисленных разъездах и гастролях, Джек практически не участвует в жизни своего сына и пропускает памятные моменты его жизни. Погибнув в результате дорожно-транспортного случая, Джек получает второй шанс. Но уже в качестве Снеговика на лужайке своего дома и Джек решает снова занять особое место в жизни своего сына.
Ничего принципиально нового история данной ленты собой не представляет. В очередной раз затрагивая тему второго шанса и возвращения из мира мертвых ради разрешения незаконченных до этого дел. В данном же случае, подкупая лишь тем, что вернувшись на этот свет, главный герой ленты пребывает не в родной человеческой плоти и даже не в образе приведения, а в качестве Снеговика со всеми вытекающими последствиями. Именно вокруг этого и разворачивая главные памятные и комичные моменты картины.
Сама история получилась достаточно поверхностной и простоватой. Однако не смотря на это, отлично затрагивает тему отцов и детей и закладывает немалое количество моральных посланий и нравоучительных уроков, которые нисколько не теряют своей актуальности даже спустя столько лет и обилие повторных просмотров. Поучая зрителей тому, насколько ценна семья и даже те мгновения, которые ты проводишь с ней и заканчивая тем, насколько важно во время сказать и сделать самое важное. Так как любое мгновение может оказаться последним.
Режиссеру
Трою Миллеру удалось снять вполне симпатичный и милый фильм. Конечно же, портфолио режиссера даёт о себе знать и картина создаёт впечатление рядового телевизионного фильма, нежели крупного студийного проекта с вполне внушительным бюджетом. Что безусловно ощущается в первую очередь именно на атмосфере данной ленты. Однако, именно эта «ламповость» и привносит в данный фильм с другой стороны определенную долю милоты, очарования и эмоциональной теплоты. Более того, охотно радуя глаза вполне достойными визуальными эффектами.
Не смотря на то, что главную роль картины исполняет
Майкл Киттон, самого актера в картине практически нет. Сводя всю работу талантливого артиста к обычному озвучиванию своего персонажа. Что безусловно можно считать упущением авторов данной ленты. Однако даже в этой позиции актер проявляет себя с самой лучшей стороны.
Келли Престон и Джозеф Кросс не хватают звезд с неба. Но так же достойно справляются со своими задачами на экране. Отдельно хочется отметить композитора данной ленты
Тревора Рабина, который отметился в сиюминутном камео одного из участников группы главного героя ленты.
6 из 10
Джек Фрост — это вполне милый и симпатичный фильм, который явно не заслужил той жесткой критики и прохладного приёма, которым его одарили на момент выхода на широкие экраны и после. Назвать данный фильм идеальным никак нельзя. Однако авторам картины удалось снять действительно светлый, добрый, позитивный, легкий и даже ламповый фильм, который вполне можно смотреть для подзарядки хорошим и новогодним настроением.