Ода жанру от неофитов.Лучше быть полноценным любителем нечистот и ненавидеть есть мир, чем быть голосующим путником на автостраде. У одного из них судьба всегда преднамеренно жестокая, а может и нет. Но к счастью за рулём грузовичка сидит страдающий от ожирения и маниакальных фантазий парень. Он с рвением гика прослеживает пленки с любимыми моментами старых передач, и поглаживает промежность. Омерзительный элемент нашего мира, и в эту самую минуту он схематически близок к тому, чтобы инициировать грязную быль воспалённого ума. Эх, жизнь на проселочных дорогах любит вносить свои маниакальные корректировки. Путник обретает забвение, а на его месте рождается новый, кустарно собранный бытовой психопат, с амнезией и подконтрольной волей. И страшно представить что может сотворить со случайными путниками великовозрастный гик.
В пучине утробы больных фантазий, среди пустого поля вечереет боль. Однако с локациями здесь все как в ночном кошмаре неискушенного киномеханика. За пределы гаража и свалки с трейлерами камера не выходит. А ещё есть гараж и металлолом, горы его. Очевидно добрый кинодел хотел таким образом подчеркнуть порочность и безнадёжность положения главных героинь. Тот самый робот-убийца, хотя схематический его можно отнести к жертве техно-фетишизма, продолжительно бродит по темным локациям и скрипя конечностями выполняет приказы своего тучного властелина. А вокруг расползается тьма и нервные конвульсии трясущейся камеры. Оператор видимо теряется в бескрайних угодьях пункта приема втор сырья. Но робот не унывает, и кровь из пакетика с кетчупом нет нет, да и поступит через визг статичных подружек. И на этом всем можно смело воздвигать памятник самодельной режиссуры и бескрайнего импульса амбиции, потому что столь самоотверженно создать историю на волне бредовой идёт может только очень страстный поклонник жанра.