Довольно непросто судить о картине, когда впервые смотришь подобный формат. Артхаусные фильмы, оставляющие после себя на длительное время необычные чувства, полностью затягивают. Проблема в том, что не всегда есть настроение, под которое необходимо смотреть развитие сюжетов подобных картин.
Лента привлекла моё внимание исключительно из-за полюбившейся в своих предыдущих работах Рэйчел МакАдамс. Кто такие Нуми Рапас, Брайн Де Пальма, да простят меня их поклонники, я не знала лишь из-за того, что впервые смотрела столь необычное кино жанра «триллер».
Поначалу я искренне не понимала, что происходит на экране. Фильм позиционировался как борьба двух бизнес-леди за мужчину, однако с первых минут было ясно, что ни одна из женщин не принимают его за объект, который в принципе стоит борьбы. История завязана исключительно на отношениях главных героинь.
Следующее, что было мной замечено — «Страсть» начала меня затягивать, и это произошло спустя двадцать минут от начала просмотра. Дальше — больше, сюжет начал закручиваться, ложь-предательство-поцелуи-месть. Это было похоже на лабиринт, по которому ведет тебя режиссёр, на каждом новом повороте ты слабо и наивно надеешься, что всё обернётся лучшим образом для обеих героинь… Чем ближе к финалу — тем ты больше и больше запутываешься в собственных мыслях. Фильм заканчивается — вопросы остаются. Тех, кто любит пазлы, ждёт разочарование — картинка не будет сложена автором. Может, удастся собрать её самому, а, может, и нет.
У истинных ценителей этого режиссёра или направления своё, более чёткое и уверенное мнение о фильме, но как человек, решивший расширить свой жанровый диапазон, могу заметить, что этот фильм затягивает, удивляет, возвращает в реальность, шокирует.
Что касается Рэйчел МакАдамс — на мой взгляд, она отлично прожила роль своей героини.
P.S. Через час после просмотра появилось неумолимое желание пересмотреть картину с нового ракурса, попытаться её понять. Видимо этого и добивался режиссёр. Что ж, я на крючке. No backstabbing. Just Passion.