Боб Хоуп, Винсент Прайс и Джоан Фонтейн — КазановаВ этой водевильной истории про Казанову и его трусливого двойника есть что-то воистину венецианское. Оно скрывается в атмосфере, деталях и одежде персонажей. Даже стопроцентный американец Боб Хоуп мило улыбаясь вполне себе сходит за помощника портного, который выдает себя за Казанову. В этой милой манерности есть много истинно европейского. Ну, а когда на экране появляется настоящий Казанова — даже Винсент Прайс производит героическое впечатление.
Впрочем, когда дело доходит до пошлых колкостей, а без них тут нельзя, ибо положение фильма про Казанову обязывает, Боб Хоуп снова преображается в ерничествующего американского дядьку-интеллектуала. Таким образом, конечно массовому зрителю делается преференция, но эстетические качества ленты резко снижаются.
Однако, предложенная конструкция допускает наличие недостатков. Ироничный, наполненный динамикой и историческими инсинуациями фильм смотреть легко и интересно. Актеры демонстрируют мастерство даже там, где можно было бы ограничиться просто милой улыбкой на экране. Вот взять к примеру Джоан Фонтейн. Далеко ведь не главная роль, а актриса так старается и погружается в роль, как будто соревнуется за «Оскар». Есть в этом свой неповторимый шарм.
7 из 10