Мы — эхо. Мы — долгое эхо друг друга. ©Трогательно. Трагично. Жизненно.
Иногда случается так, что одна маленькая встреча меняет всю жизнь. Она — взрослая и сильная, он — типичный мальчишка. Для него она первая любовь, для нее — он маленькое увлечение. Но пройдут годы, и мы увидим то, что не видно с самого начала.
Этот фильм о наших ошибках, о вещах, которых мы воспринимаем поверхностно, об отношениях, которых мы не бережем и о решениях, которых мы принимаем. Это трогательный фильм, который действительно отличается от всех любовных историй своей простотой и реальностью. Действия фильма происходят в послевоенной Германии, в годы уничтожения евреев и человеческой жестокости. На самом деле, когда смотришь фильм, ты понимаешь, что
есть люди, сломленные авторитетом лидера-вождя, люди, которые не имеют права голоса, которые просто делают то, что им сказали и приказали. Хотели ли они сами того? Желали ли они зла другим? В моей памяти останется сильная Ханна Шмиц.
Могу ли я оправдать ее или быть уверенной в том, что все справедливо? Я не знаю. Это трудный вывод и, возможно, я никогда не буду иметь прав на это.
Это одна из болезненных, сильных и тяжелых тем на пути человеческого развития. Вероятно, когда я прочту книгу, мне станет более понятно.
Сначала фильм начинается с беззаботной мелодрамы, постельных сцен и милой влюбленности. Потом, летние деньки счастья проходят, и Ханна просто уходит от Михаэля, не сказав ни слова. Парень переживал, но он бы справился с этим, если бы не встреча с ней через 8 лет. Наверное, именно этот момент не дал ему забыть ее и двигаться дальше. Но почему он развернулся на полпути и не помог ей? Он не смог ее простить? Он не переступил через себя? Почему она не призналась и не открыла людям свою тайну? Неужели это стоило двадцати лет? Обретет ли он покой после всего этого? Забудет? Что выше закон или мораль? Что, если закон — это фикция? Но вопросов всегда больше, чем ответов, верно?
Скажу о великолепной
Уинслет. Ее игра выше всяких похвал. Ее героиню мы видим в 1958, 1966, 1976, 1988 и, разумеется, в воспоминаниях Михаэля в 1995. Я думаю ее игра на протяжении всего фильма была неспроста на плечах одной Кейт, в отличие от парня, которого играли два актера.
Кейт показывала нам характер Ханны Шмиц, ее судьбу, ее раскаяние и последствия ошибок. Актриса вполне заслуженно получила свой Оскар. Заключение неожиданное, но в то же время понятное. Любила ли она сама или любили только ее и вообще любили ли? Любили? Мне безумно понравился
Давид Кросс, молодой парень, он прекрасно играл. Я думаю так и должен был выглядеть Михаэль Берг.
Рэйф Файнс также был хорош, играя взрослого Михаэля. Эмоции при виде всего переполняли меня, а к горлу подступал и подступал ком. Великолепно!
В заключении, я хочу сказать, что это
сложный фильм, чтобы однозначно давать ему оценку.
Не пытайтесь скоропостижно вешать ярлыки, это не тот случай.
Приятного Вам просмотра!