Любовь во время вьюгиНезаурядная, сильно отличаясь от современных лент имеющих понятную структуру повествования, лента «Архангел» вышедшая в 1990 году пронизана трагедией, травмой человека некогда потерявшего свою любовь при странных обстоятельствах. Травма тесно связанная, имеющая прямую связь с происходящей войной, словно через боль одного человека, ощущаешь боль всех тех людей, незнающих каким будет их будущее, и будет ли оно вообще? Вся картина причём пронизана холодом, забвением и молчанием немого кино, лубочным стилем фильмов 30-ых годов (оттуда и черпал своё вдохновение Гай Мэддин), и безысходностью. Кому-то сама картина из-за этого покажется нелепой, неряшливой, выглядящей абсурдной театральщиной вместе со всеми своими крестами вместо мечей, большевиками-чудовищами, диковинными декорациями, представляющими хмурый Архангельск 1918 года и полумифический, заполярный Мурманск.
Однако, чего не отнять у фильма, так это его оригинальности, и умение рассказать о любви, о настоящей большой любви к даме сердца, которая возможно и не будет с тобой вместе, которая чертовски как две капли воды похожа на твою утерянную любовь, и которую ты будешь любить, несмотря ни на что. Говоря таким образом о любви, имея внутри себя нетривиальную начинку, свой неповторимый стиль, беря во внимание саму тему о бесполезности войны, «Архангел» оставляет странное ощущение, но то ощущение которое не спутаешь с каким-то либо другим, так как увидел для себя что-то поистине новое(всё что новое это забытое старое) из мира кинематографа.