Сама идея фильма проста — не езжайте дети в Нью-Йорк, а то станете эстетами, либералами и прочими гомосексуалистами. Аллен то ли подобрел, то ли решил ради разнообразия снять оптимистическую комедию, хотя не без малой толики традиционных мизантропии и неврастении.
Дочка, мама и папа с консервативного Юга поочередно появляются в Нью-Йорке, который сразу принимает их в оборот и срывает внешний лоск религии, традиций, предрассудков.
Дочка начинает жить с семидесятилетним суицидальным евреем-физиком, приехавшая за нею мама открывает порнолабораторию и постепенно втягивается в menage a trois с преподавателем философии и владельцем фотогалереи.
Откровенно говоря я до самого конца ждал какого-то подвоха, уж очень радостно неслись события, однако финал оказался самым классическим. Еще хорошо, что не на крыше Эмпайр стейт билдинг, хотя в наборе штампов, которые Аллен увлеченно громоздит на протяжении всего фильма уж этот то был бы уместен.
В целом фильм достаточно неплох — с фирменными алленовскими колкостями и сарказмом, неплохими актерами. Марку режиссер все-равно держит. И может же он в конце-концов позволить себя снять легкую комедию, хотя бы, чтоб утереть носы высоколобым критикам, настроившимся увидеть очередной шедевр с психологическими нагромождениями, достоевщиной и фирменной неврастенией.
Смотреть кино стоит!