Нагнетание эпатажа и высмеивания высшего общества.Теперь я напишу текст максимально без структуры, поскольку когда пукан подгорает, то хочется просто поделиться наболевшим. Но стоит сказать, что Саша Барон Коэн три года спустя выкатил на большие экраны приключения другого своего альтер-эго. И сие творение получило в нашей стране прокат. Но тематика не самая удачная, поскольку юмор Барона не понятен подавляющему большинству россиян, особенно это касается объекта сатиры - половых меньшинств. Этот фильм легко может отвратить вас от себя. Далее поделюсь впечатлениями от увиденного и некоторыми мыслями относительно данной работы.
Повествовательный критерий или нарратив. Саша Барон Коэн опять эпатирует публику. Неудачливый ведущий передачи о моде, австрийский гей Бруно, едет за славой в Америку. Бруно является выходцем из Вены и напрямую ассоциирует себя с Гитлером, а отношение к этому историческому персонажу у нас резко негативное и пересмотру не подлежит. В этот раз продолжается линия высмеивания американских ценностей и образа жизни, но в этот раз в качестве объекта сатиры выступают сексуальные меньшинства. Поэтому много членов в кадре и сношений между мужчинами, но при всeм при этом ещe большее уничтожение моральных ценностей и линия эпатирования здорового человечества. Передоз с пошлостью сказался и на качестве юмора. Лично мне показалось, что здесь была пошлятина ради пошлятины и это сильно затмило неплохую идею. Мир во всем мире и жвачку. Проблема в том, что мы нелюбим переиначивания действительности с ног на голову и принимаем за чистую монету произведение низкого жанра. Прокат взбодрили, и ладно. Но художественной ценности никакой.
Визуальный критерий и техническое сопровождение ленты. Оператор хорошо орудует камерой, особенно ловко выстраиваются именно крупные планы непотребств. Дядюшка Фрейд, будь он жив, с улыбкой потирал бы руки. А мы пропавшее поколение, раз настолько готовы отдаться влиянию средств, забывая об исходной цели. Виды хоть и красивые, но никому не советую ставить эти кадры на рабочий стол, уж больно палевно. Музыка хороша, каждая мелодия подчеркивает настроение и создаeт атмосферу абсурда и сумбура. Некоторые песни станут гостями вашего плейлиста.
Актёрские работы. В этот раз Сашу Барона Коэна дублировал Василий Дахненко, много австрийского акцента не мешает воспринимать его голос именно в этом персонаже. Эта роль ему далась непросто, имели место сделки с совестью. Сам Коэн неплохо так трансформировался и получился абсолютно другой человек, отличный по психофизике от Бората. Второй план был не особо интересен. Много камео– Стинг, Боно, Снуп Догг, все заглянули и сделали хороший финал.
В качестве вывода.
Не советую к знакомству, поскольку к восприятию конкретно этого фильма подготовится сложно. Здесь ты ищешь хоть какие-нибудь плюсы, и от настроя на просмотр зависит то, найдешь ли ты у ленты достоинства или нет. Не каждый зритель такое поймет. Всем здоровья, добра и хорошего кино.