Коктейль из любви и посредственности.Фильм представляет собой альманах из пяти новелл, у каждой свой режиссёр и соответственно свой авторский стиль, следовательно разбирать их лучше по отдельности.
Позор (Борис Хлебников)
Журналист неудачник спасает любовь хулигана.
Человек с ненавистной работой, ищет совершенно не интересную ему информацию, пока не замечает надпись являющиеся хоть и странным, но проявлением любви.
Журналист решает отыскать девушку Олю которой была адресована надпись, но ему мешает автор надписи, влюблённый в девушку хулиган неспособный иначе выразить свои чувства.
Но для чего Журналисту вообще искать Олю, отсюда и вытекает главная проблема новеллы, недостаток как контекста так и мотивации.
Всю последующую мотивацию Журналиста можно трактовать и как ошибки Журналиста в прошлом, и как сделать хоть что-то важное, доказать самому себе. Хотя смотреть на игру молодого Александра Яценко весьма приятно и и тем более осознавать, что совсем скоро он проявит весь свой потенциал в Аритмии
И всё же Борис Хлебников режиссёр любви, многообразной живой и непохожей. Его эксперименты с формами любви продолжатся и через каких-то 8 лет он снимет Аритмию, тонкое, душевное, а главное живое произведение.
Ощущать (Иван Вырыпаев)
Бессмысленно понимать.
Двое туристов из Польши едут в Россию, по пути снимая на камеру.
'Ощущать' в целом так можно описать всю новеллу, главной темой которой и является ощущение, чувственность. Но весь этот бессознательный ностальгичный видеоряд почти не вызывает эмоций, разве что, мимолётное появление Ивана Добронравова.
Нет смысла, он и не нужен, зачем понимание, когда можно ощущать, только ощущения нет, никакого, совершенно никаких эмоций. Не любитель такого
Срочный ремонт (Пётр Буслов)
Немой сапожник с тонкой душой закрыт от мира в своей мастерской.
Красивая сказка, о немом сапожнике, вся жизнь которого состоит из починки обуви. Единственным человеком в его жизни является старушка принимающая заказы, он не видит тех кому принадлежит обувь и вынужден лишь представлять их жизни. Пока в один момент не появляется красивая пара туфель, в которую он влюбляется.
Пожалуй это лучшая из представленных новелл, красиво снятая, отличный отыгрыш Ивана Добронравова и качественный финал с несколькими трактовками, шик.
От Бумера прийти к красивой сказке про любовь, это сильно.
Ким (Алексей Герман младший)
Красивые панорамы и только.
Карим, работник цирка попадает в психушку и вынужден столкнуться с местными порядками.
Красивые панорамные виды, много тумана, подводные лодки, класс... Красивая обложка за которой ничего нет, довольно сырая история, красивая, но сырая.
На всём творчестве Алексея Германа младшего видно влияние отца, но в этой новелле от сына почти ничего не остаётся.
Поцелуй креветки (Кирилл Серебренников)
Тут нет любви
Юрий Чурсин в костюме креветки должен найти людей в ресторан иначе лишится работы.
Смотря эту новеллу, невольно задаёшься вопросом, где тут любовь? Между происходящего хаоса? Между обнажённой девушкой и Чурсиным? Возможно, но как по мне, в этой новелле вовсе и нет любви.
Мне нравится Кирилл Серебренников у него есть действительно выдающиеся произведения, которые я искренне люблю, но когда ты смотришь как Чурсин сосётся с Ильином, как Чурсина избивает каждый встречный, вспоминаются слова Хаева из 'Изображаю'. Казалось бы после просмотра 'Изображаю' оставалась смешанное впечатление, но хотя бы комедийная составляющая была на уровне, тут же всё совсем плохо с этим.
В целом 'Короткое замыкание' не плохой фильм.
Сумбурная, но необычная любовь Бориса Хлебникова.
Ностальгичные и такие же бессмысленные ощущения Ивана Варыпаева.
Действительно хорошая работа Петра Буслова, по всем критериям.
Сотканная из стиля отца, новелла Алексея Германа младшего и Абсурд без любви с актёрами 'Изображаю' Кирилла Серебренникова