Что у среднестатического зрителя возникает в голове, когда он видит в титрах имя Дольфа Лундгрена? Сразу же перед глазами встают его Эндрю Скотт, Крис Кеннер, Гуннер Йенсен и другие — крутые парни с пушками наперевес, умеющие как следует орудовать кулаками. Что возникает в голове, если он числится ещё и режиссёром? Наверное, что это будет очередной боевик, в коих он наснимался предостаточно.
В этот раз ожидания зрителей не оправдались. Решив попробовать себя в новом для себя жанре вестерна, Дольф не смог найти достаточную для этого сумму и перенёс действие в наши дни — что, учитывая специфику картины, выдало весьма странный результат. Если бы спонсоры сумели разглядеть за этим казалось бы простым сценарием его истинный потенциал — может быть фильм и не ждал бы такой провал.
Незнакомец на мотоцикле приезжает в город в индейской резервации, сразу же привлекая собой всеобщее внимание. Он не ведёт себя тише воды, ниже травы, напротив — едва ли не с первой же минуты он влезает в неприятности — и может быть кто-то скажет, что Лундгрен пошёл по наихудшему варианту для боевика, сделав главного героя — то есть себя — полностью неуязвимым, но постойте делать поспешные выводы — смысл фильма намного глубже — и трагичнее.
Уже ближе к концу раскрывается ещё одна сторона этого незнакомца на мотоцикле — и из-за этого фильм сразу же переходит в новый жанр — в мистику. И появляются вопросы — кто он, зачем приехал в этот город — только ли из-за того, что он там натворил — или же у него была ещё какая-то, нам неведомая миссия?
Снятый в серой гамме, фильм не потерял от этого ничего, напротив — столь необычное в наше время цветовое решение вкупе с витиеватым сценарием и смешением сразу нескольких жанров относят картину к настоящему авторскому кино с некоторой примесью сюрреализма. Надо сказать, что срежиссировать это получилось у Дольфа намного лучше, чем другие его режиссёрские попытки в жанре чистых боевиков. Может быть ему стоило бы сосредоточиться именно на арт-хаузе?
8 из 10