Barbie World или вроде того.Фильм сей скорее не фильм, а один большой и по-хипповски цветастый разбитной видеоклип, рекламирующих во всех (кроме наиболее желанных) ракурсах Макарену Гомес, которая сама по себе женщина несомненно эффектная, что было заметно ещё в «Дагоне» даже при наличии у неё там щупалец. Штука однако в том, что для крутого кина одной Макарены маловато будет – желательно ж к ней ещё и сюжет приложить, и визуально подать всё как-нибудь эдак, чтоб отечественному нелатиносу не было потом мучительно больно за незнание испанского языка и попытку довольствоваться андеграундной русификацией.
Особо обидно, что с картинкой поначалу полный порядок, и первые полчаса цепляют: мимолётной обнажёнкой уже на второй секунде фильма (это потянет на рекорд, наверное), чудными начальными титрами, двумя занятными примерами кино-дизайна в виде телевставок навроде рекламных роликов, одной почти смешной имитацией ТВ-репортажа, одним чертовски прикольным получёрнобелым выпадом в сторону слэшаков, и ещё какой-то непонятной пляжно-мюзикловой байдой в виде ненужного, но ненапрягающего флэшбека. После предполагается, что киношка и дальше побежит в точно таком же позитивно-раздолбайском ключе, но это обманка - поток режиссёрского креатива и стремление насовать в свой проект и того, и другого, и третьего, и без хлеба на этом заканчиваются. А в условиях того, что «Киллерша» практически бессюжетна, вернее вся её повествовательная сущность целиком и полностью укладывается в три предложения из синопсиса, резкое обрубание подобного визуально-монтажного ассортимента смахивает на жестокое отбирание конфеты у ребёнка.
Середина фильма соответственно выглядят средне (каламбур) и оформляет фильм в подобие капустника, неровно балансирующего на грани несовместимых жанров. Здесь же стоит отметить, что музыкальная составляющая действа
по меньшей мере отвратительна полностью соотносится с его летне-дискотечной стилистикой и только лишний раз её подчёркивает. Заявленная комедийная принадлежность ленты при этом выражается довольно условно и плавает где-то на уровне ОСК и глубже. Между тем заметно, что убийства и то немногое, что называется спецэффектами, для комедии поставлены вполне себе на уровне, и это позволяет нащупать в авторской концепции некий такой свежачок и фрагментарную оригинальность.
Третьи полчаса призваны ответить, наконец, на справедливые недовольные замечания: «А где ж зомбари-то, сколько можно ждать?» А вот они, красавцы, и ведь грим действительно неплох, но в плане экшна бледноглазые жертвы реаниматора к сожаленью мало востребованы: мяссякр носит местечковый характер и призван скорее немного оживить буксующую историю и вывести-таки её на финишную кривую, чем предоставить страждущему сцены удалого членовредительства и вышибания мозгов. За созданной видимостью фарсовой финальной потасовки следует, напротив, уникально душевный и как будто слизанный из тимобёртоновских сказок финал, который ставит во всём этом разгильдяйстве нежирную и неадекватно красивую точку.
В итоге имеется яркий как новогодняя мишура, щадяще-трэшевый и относительно весёлый (относительно «Догвилля», например) кинообъект, ненавязчиво паразитирующий на слэшерном жанре, совмещая его с ярмарочным балаганом. Рекомендуется поклонникам каналов вроде MTV или ТНТ и почитателям фильмов с начисто отсутствующей смысловой составляющей. Среди фанатов Макарены Гомес, если такие есть, между тем может считаться за явную икону.
6,5 из 10