Сногсшибательное Безумие!'Кино не для всех'. Пожалуй, так принято говорить, если фильм чрезмерно сложен для понимания или попросту не укладывается в рамки привычного среднестатистического кинополотна? В таком случае, вся фильмография Жана-Люка Годара - это нечто не от мира сего. Ибо каждая его лента излучает неповторимый поток идей, обволакивающий разум зрителя многообразием широкоугольных мыслей своего исключительного автора.
'Безумный Пьеро' - это многослойная палитра всевозможных цветов и красок, выстроенная в музыкально-свободной манере, которая математически точно очерчивает контуры фривольной структуры содержания. Звучит сложно? А по-другому и не скажешь. Ведь, по сути дела, примерно такие ощущения и испытываешь при наблюдении за действиями героев этой картины, за невероятными переходами сюжета, который не имеет нужды останавливаться ни на минуту, уводя зрителя далеко за пределы примитивной нормы понимания высокохудожественного произведения.
Что же твориться на экране? Форменное безумие? Авторский кинематограф? Или мысленная вакханалия? Кажется, вопросы здесь вообще ни к чему. Нужно просто раствориться в бесшабашном, ярко-сексуальном нарративе и, быть может, тогда и удастся получить истинное удовольствие от просмотра по-настоящему гениального кинематографического шедевра. Изворотливость, своенравность и безбашенность энергичных действующих лиц низводят такое понятие, как 'спокойствие', в прах, транслируя посредством своих поступков бойкую непокорность, безудержное свободолюбие и окончательное умопомрачение молодых сердец, учащенно бьющихся на издыхании стремительной судьбы.
Таким образом, 'Безумный Пьеро' - это необъяснимо феноменальная кинопоэзия несравненного французского мастера, громогласно вещающая его неуёмное движение мысли, заинтересованным образом оглашающее строптиво-буйное отношение к современному положению дел как непосредственно в самом кинематографе, так и в окружающей действительности.