Ещё один.Не знаю почему но при просмотре русского кино, всегда возникает странно чувство отторжения, даже когда показывают сносные сцены. Такое чувство возникает обычно при словах человека который когда-то предал, слукавили и много болтает лишнего, то есть заранее ждешь чего-то подлого и относишься с недоверием к каждому слову.
Кинокартина Павла Чухрая не совсем относится к этим чувствам но стоит в опасной близости. Я много чего слышал хорошего о ней, и подходил к просмотру с самыми приятными мыслями.
Начнем со сценария, написан неплохо, операторская работа, монтаж и флешбэки неплохи. Актеры подобраны фактурные чего стоит Владимир Машков, вылитый уголовник же. Так же вылитый и военный конечно, в общем актер способный с иронией.
Но спустя пятнадцать минут фильма ты начинаешь считать сколько постельных сцен было, я насчитал целых четыре, за повторюсь пятнадцать минут.
Главная героиня напоминает «потасканную» извините простушку себе на уме, которая при собственном сыне не прочь предаться телесным утехам. На протяжении всего действия ей ни раз придется выбирать и она окончательно подорвет веру в образ русской женщины, думаю никто из вас не хотел ы себе такую мать.
Главный герой в исполнении Машкова, редкий рецидивист не пренебрегающий не только регулярными кражами но и домашним насилием, в купе с отцовской псевдо моралью. И третий персонаж довольно забавно сыгранный талантливым, но увы забросившим актерскую карьеру Мишей Филлипчуком. Так вот он единственный кто вызывает теплые чувства, первое время конечно. Но эпилог его истории все портит, может и людей с собой из боевой точки забрать, а может две минуты плакать над нищим, а когда узнает что это не тот человек спокойно отталкивает умершего и уходит.
Кроме любви к постельным сценам, режиссер добавит в коллекцию мальчика страдающего энурезом, голых мужиков в бане с совершенно излишними подробностями. Так же вас ждут женские персонажи глядя на которых становится стыдно, все кругом изменяют и продаются за копейку.
Так же глядя на фильм, я уяснил одну вещь, некий рецепт как делать русское кино в надежде на успех. Все действие сопровождается сомнительными поступками, неоправданной мотивацией, и в конце вам показывают отличную, но сиюминутную полную трагизма сцену. Как в «Утомленных солнцем», хотя картина «Вор» несомненно выигрывает у первого.
6 из 10