В отеле «Борегар» в Борнмуте уже много лет живут одни и те же постояльцы. Фишкой отеля являются отдельные столики за обедом для каждого из постояльцев. Неожиданно внутри данного замкнутого мирка начинают бушевать страсти. Одной из причин этого становится приезд в отель стареющей светской леди Энн Шенкланд.
В основе этой драматической картины пьеса Теренса Риттгена. Да и сам фильм отдаёт театральностью. Действие происходит внутри отеля и есть две основные сюжетные линии, особо не пересекающиеся друг с другом. В центре проблемы маленьких людей, их одиночество, которое символизируют те самые отдельные столики. В картине есть перебор с сентиментальностью, да и, в целом, сильного впечатления постановка не производит.
Главным достоинством фильма является актерская игра. Режиссёр Делберт Манн мудро сделал ставку именно на это, задействовав весьма сильный актерский состав. В принципе, ничем другим данное кино не способно особо зацепить.
«Оскара» за главную мужскую роль в этом фильме охватил Дэвид Нивен. Хотя роль скорее второго плана. Он играет некоего Майора, который любит травить байки о своём боевом прошлом. Неожиданно вскрывается, что он нигде не воевал, да ещё пристает к незнакомым девушкам в кинотеатрах. Почтенная дама пуританских нравов Мод (Глэдис Купер) начинает кампанию за выселение его из отеля. В Майора тайно влюблена дочка Мод Сибил (Дебора Керр), старая дева, которую во всем контролирует властная мать.
Именно Дебора Керр, пожалуй, больше всех запоминается в этом фильме. Зажатая Сибил, страдающая нервными срывами и находящаяся под диктатом своей деспотичной матери. Очень достойное исполнение, которое вполне могло быть отмечено «Оскаром». Но его тогда получила Сьюзен Хейуорд за довольно среднюю роль в «Я хочу жить!».
Во второй сюжетной линии перед нами любовный треугольник. Владелица отеля Пэт Купер (Уэнди Хиллер) помолвлена со спивающимся журналистом Джоном Малькольмом (Берт Ланкастер), к которому неожиданно приезжает его бывшая жена Энн (Рита Хэйуорт). «Оскар» за роль второго плана тут получила Уэнди Хиллер, хотя ничего особенного в её исполнении я не заметил. Тут в центре как раз больше дуэт Ланкастера и Хэйуорт. Рита даже в 40 лет производит впечатление своей природной грацией и зрелой красотой. Ну а Ланкастер один из лучших актёров своего времени.
Крепкая драматическая черно-белая картина, вызывающая интерес своим солидным актерским составом.
7 из 10