Поглотил нас вместе с розовым пегасом порно-эротический парнас, потому ни песен, ни стихов прекрасных, ожидать не следует от нас. Владимир Асмолов.Трудно сказать какие мотивы преследовал режиссёр Кевин Смит снимая картину «В погоне за Эми», но по ходу он переборщил или пересолил, это кому как больше нравится. В принципе задумка неплохая, снять кино о двух друзьях, которые рисуют комиксы и один из них влюбляется в девушку. Но вот потом… Потом львиная часть экранного времени отведена теме секса. Даже тогда, когда в диалогах героев его и не присутствует, явственно ощущаешь, как в воздухе пахнет жареным. И не мудрено, ведь один из друзей главной героини, тот что маленький темнокожий «проказник» — гей. А сама Алиса Джонс (Джои Лорен Эдамс), как бы это помягче выразиться, предпочитает любить девушек, а не мужчин. Конечно под эту марку можно многое списать дескать не нашла достойного и прочее, только вот муссирование длится очень и очень долго. Да и когда она всё-таки, находит его, а не её, в лице героя Бена Аффлека, следует обман. Да, зрителя определённо ожидает нокаут, когда он узнает о прошлом Алисы…
Понятно, что поиск и выбор спутника жизни — проблема актуальная и значимая. Но вот, что мне не даёт покоя, так это мешанина с ориентацией героев. Тут вам, как говорится, целый набор. Можно было бы сделать всё куда тоньше и изящней, а режиссёр решил всех удивить своей правдой, которую мы и без него знаем. Хочется вам смотреть на низкорослого темнокожего гея и на розовую красотку со своей философией, тогда кино вполне может понравиться. Только не забывайте, что в этом соку вы будете вариться весь фильм.
А вот если фильм рассматривать с назидательной точки зрения, так сказать режиссёр показал изломанные и искалеченные судьбы, тогда это совершенно другой ракурс. Здесь и проблема воспитания с малых ногтей и желания свободы и независимости от лица всё той же Алисы и такое понятие, как мужская дружба в разрезе выбора между оной и любовью. Словом много всего, порассуждать есть над чем. Актёры сумели передать своих персонажей. Бен Аффлек конечно неплох, но всё-таки по правде сказать первую скрипку я бы отдал Джои Лорен Эдамс. Видно, что её героиня умная девушка, хлебнувшая по самую маковку. Очень сильная сцена, когда Холден (Бен Аффлек) на стоянке учиняет ей разборки, а у Алисы прорывается крик души. Думаю именно в этой сцене не было и тени лукавства, что про остальные сказать не берусь. А вот друг нашего Холдена Банки (Джейсон Ли) показан достаточно зрелым и рассудительным человеком, предостерегающим своего друга и компаньона по комиксам от беды и любовных дрязг. В одном моменте мне показалось, что режиссёр немного провоцирует зрителя. Это когда главный герой Холден… Впрочем возможно я ошибаюсь, но у кого-то может сложиться такое же мнение, когда герой Аффлека собрал друга и подруга на семейный совет так сказать. И за всем этим делом, как-то и выпускаешь такое понятие, как комиксы. Нужны они или нет ? А ведь наверняка есть люди, которые этому занятию посвятили свою жизнь. Что до меня, то я по правде сказать не проникся.
6 из 10