Депрессивная изоляция маньячеллоОдна из самых ранних работ Уве Болла — это своеобразная попытка сотворить из смерти поэзию.
Руководствовался ли высокими мотивами сам режиссёр — останется навсегда неизвестным. Тем не менее, фильм выглядит как настоящий арт-хаусный плод больного воображения с претензией на глубину и достаточно щепетильным взглядом на становление маньяка.
Всё это, на первый взгляд, интересно и достойно внимания. Но Уве Боллу катастрофическим образом удаётся свести назревающий конфликт на нет в считанные минуты, всего лишь превратив сценарий в лицезрение порно с оригинальным способом мастурбации в платок, долгое сидение на унитазе и трагически-пафосную перестрелку.
Может, будь режиссёром не Болл, получилась бы жесточайшая драма о преступнике с отклонённым сознанием. Вместо этого фильм представляет из себя любопытное, но откровенно пустое зрелище, вызывающее если не отвращение, то скуку.
Конечно, кое-какие редкие мысли, высказанные закадровым голосом, производят должное впечатление, а большинство сцен не оставляют равнодушными, ибо в них запечатлена хладнокровная и безобразная смерть человека или животного, однако на этом можно остановиться, сделав логичный вывод, что
«Одержимость» — крайне странное кино, вряд ли достойное того, чтобы в нём копаться и искать подспудный смысл.
3 из 10