В своих ролях Барбара Стэнвик примеряет разные виды отношений, и не все из них приемлемы благопристойным американским обществом 30-х годов. Время флопперов, или вольномыслящих и свободолюбивых девиц, прошло. Юбки стали длиннее, а нравы строже. Ревущие 20-е пронеслись как вихрь и наступил десятилетний застой, время Великой депрессии.
Но фильм совсем не об экономических трудностях рядовых американцев. Здесь рассказывается история пары из высшего общества. Главные герои не нуждаются в деньгах, поэтому всю свою энергию можно направить на личные отношения.
Согласно теории Энн, главной героини, вся любовь и романтика пропадает с заключением официального брака. Поэтому они полгода развлекаются, скрывая от всех свои совместные ночевки и поездки. Как ее не уговаривает любимый мужчина, завидный жених по всем статьям, Энн отказывается от свадьбы. Но в дело вступают родственники, убеждая легкомысленную девицу, что любовные отношения вне брака рано или поздно сделают ее изгоем в благородном обществе.
И девушка соглашается стать законной женой своего богатого и благородного кавалера. Через два года они наскучат друг другу и начнутся опять милые разборки на тему личной свободы, остроты отношений, границ общений с друзьями и т. п. В итоге Энн придёт к предсказуемому осознанию ценности брака, что святая обязанность женщины — поддерживать огонь любви и страсти в семейном очаге.
Фильм красив обилием старинных вещей, на которые так приятно посмотреть сейчас — изогнутый телефон, шляпы, туфли с толстыми каблуками. И самая новейшая детская коляска выпуска 1931 года. Интересно позаглядывать обстановку тех времён, особенно кухню с оригинальной плитой и холодильником-пионером.
Фильм снят в лёгком шутливом стиле.