Кладбище, как и было обещано.Жаловаться не на что и не на кого: чего хотел - то и получил. Мусор есть мусор. И ничего больше. И все-таки, пусть кино класса «Би», но ведь и в помойке нет-нет да отыщется что-нибудь любопытное. Задаваться вопросами психологической оправданности глупо. Чего только человек в ситуации встречи с непознанным и таинственным не способен выкинуть алогичного и неправдоподобного. Ладно, пусть убитый горем отец, потерявший дочь, лишается разума и памяти о воскрешении убиенного кота, который воскрес, мягко говоря, совсем не тем милым Мурзиком, которым был до первой смерти. Предположим, верю, что отец искренне надеется, что уж дочь-то путь кота от миляги к монстру не повторит. Желание вновь обнять погибшую 9-летнюю дочку может быть ослепляющим. Пусть! Поверю! Не верю в другое: в то, что он ее отец, а она его дочь. Вся дружная семейка выглядит как компания из коллег по работе, которые спонтанно выехали на пикник. Никакой химии семейных отношений в принципе нет. А ведь на семейных тайнах, потаённой вине перед уже ушедшими родственниками строится вся психология. Какие уж тут братья - сестры, если муж и жена, сын и дочь выглядят как компания людей, которые относительно недавно познакомились. Более того, девочку, видимо, прицельно подбирали ко второй части картины, когда бедному ребёнку приходится вращать глазами в разные стороны, изрыгать тошнотворные стоны, царапаться, кусаться, прицельно метать ножи и так далее. Вообще-то, способности к подобной чертовщине начинаешь подозревать в этой девочке с самого начала: тяжелый взгляд, малообаятельное лицо. Но для меня же она все-таки не дочь. Впрочем, для киношного отца тоже. Кастинг по принципу «кто из артистов сейчас свободен и как уложиться в бюджет» делает своё дело. Не страшно, не горько, не семья, не кладбище, не домашних, не животных, не кино. .. Не жалуюсь: получил то, чего ждал.