Наёмный убийцаДля легкомысленного боевика не нужно ничего более эффектных героев, захватывающего и неотягощенного логикой сюжета с более-менее подходящими для таких фильмов актерами, у которых все умение играть сводится к умению хорошо выглядеть. А для легкомысленного японского боевика, можно обойтись и немногим меньше. Ведь чаще всего в таких фильмах (так и в
«Наемном убийце»), играют молодые, а потому по большей части неопытные актеры, от которых все что требуется так это не убирать с лица серьезную гримасу и, как было описано выше — хорошо выглядеть.
Достаточно вспомнить
«Дикую семерку», как станет ясно что Японцы, преуспевшие в немного других жанрах, в остросюжетных, стремительных боевиках все еще не достигли должного уровня качества как например их коллеги по кино-цеху из соседних стран: Южной Кореи и Китая. И если продолжать сравнение с той же семеркой, то становится ясно, что даже такой посредственный фильм смотрится на фоне
«Наёмного убийцы», как хороший, увлекательный боевик. Чего нельзя сказать о творении
Гоу Охара, у которого этот фильм третий в его фильмографии, а если посмотреть два предыдущих, то вопрос об отсутствии опыта в серьезных боевиках отпадет