Потеряв ребенка и мужа в автоаварии, Роса отправляется в Лондон изучать математику и программирование. Через 9 лет возвращается и узнает, что ребенок жив. Роса решает найти сына, а для этого надо много денег. А тут и деньги подворачиваются — богатый гей Луис Энрике срочно нуждается в невесте, чтобы скрыть свою сексуальную ориентацию от семьи. Роса соглашается изображать невесту, не подозревая, что в доме «жениха» встретит Лео Альфонсо, мужчину, который без ума от Росы уже 9 лет.
Если бы в какой-то премии была номинация за самое дурацкое и примитивное знакомство главных героев, то у этого сериала не было бы конкурентов. Впрочем, дурацкого и шаблонного здесь с избытком. А персонажи намного больше разговаривают сами с собой, чем друг с другом.
Мариса Роман мне показалась не актрисой, от слова совсем. Упрекнуть в плохой игре можно, кстати, не только М. Роман.
История главных героев — полный пролет. Особенно главный герой — пресный, скучный и какой-то уставший. Как же глупа Роса — доказательства в 73 серии.
Во второстепенных историях тоже ничего особо интересного не нашла. На все эти минусы долго был только один плюс. Фелисберто и его гарем, дети, финансовые проблемы. Весельчак и бабник, он хоть немного вытягивал этот сериал. По ходу сюжета появляется второй плюс — детектив Рамон Сармиенто. Красавчик, куда больше годится на роль главного героя. Считаю, что Рамон и Роса — лучшая пара сериала. Вообще, персонаж Рамона выглядит диковинно в этом сериале. Слишком умный, толковый, деятельный, с мозгами. Видимо, сценаристы и сами испугались такого «прокола» и за одну серию все исправили — сделали Рамона идиотом и трупом.
И все вернулось на круги своя — штампы, клише, глупости, волокита. Тут особенно выделяется психбольница свободного режима — пациенты не только сами ходят, куда хотят, так еще и гостей приводят! Финал слишком предсказуемый. Сериал слабый.
4 из 10