Настоящее чувствоПосле просмотра невероятной драмы «Без кожи», режиссера картины Владимира Бека без преувеличения можно назвать русским Терренсом Маликом. Лента «Без кожи» достойна сравнения с последним фильмом Малика «К чуду», и по многим пунктам картина Бека выиграет. Драма прекрасна как и с визуальной, так и со смысловой точки зрения.
На экране воплощена всепоглощающая, нежная и трагичная история первой любви. Той любви, о которой ты всегда будешь вспоминать с трепетом в сердце. Любви, которая должна оставаться с тобой всегда и длиться вечно. Но каждый понимает, что рано или поздно это счастье уйдет. Неважно, в чем причина, первая любовь на то и первая, чтобы пройти, но запомниться на всю жизнь. И тебе остается лишь вспоминать те моменты, когда вы были одним целым. Как вы гуляли по паркам и улицам Питера, как он играл на виолончели и просил тебя спеть, как он смешил тебя и заставлял плакать. И неважно, что не все было гладко. Что мелочи и не мелочи разрушали ваше счастье. Важно то, что вы любили, что чувствовали это в глубине души, под кожей.
Подобных историй миллион, но эта наверняка запомнится зрителям надолго. И дело не в том, что мы редко видим настолько правдоподобные и драматичные события на экране, а в том как они воплощены на экране. Визуальную составляющую картины трудно, а может и невозможно описать словами, это просто надо увидеть. Великолепные планы, цветовая гамма и музыка оставляют поистине невероятные впечатления. С идеальной картинкой глубину фильма может разделить лишь неподражаемый актерский дует. Актерскую игру Елизаветы Рыжих и Петра Скворцова аналогично описать невозможно. В искренности, нежности и жестокости героев невозможно усомниться именно благодаря этой паре.
Без всякого сомнения, эта незабываемая, но недолгая история любви тронула каждого зрителя, сидящего в зале. Драма «Без кожи» представляет фейерверк нежных и страстных чувств, западающих прямо в душу каждому человеку, посмотревшему это великолепие.