З/Л/О 4.0: Теперь без видеокассетыОх, любопытство однажды кого-то погубит и скорей всего этим кем-то буду я. Вот надо было поверить аннотации картины, которая наводила на мысль, что «Американские бродяги», подвозят «Попутчика», затем заезжают в «Тупик», где их ждет поселение наводящее на мысль об «Американской готике», а в качестве мера там выступает «Джипперс Крипперс»? Ну согласитесь, звучит слишком невероятно, чтобы быть правдой, ну а я возьми, да и поверь, при этом даже не зайдя на страницу КиноПоиска и не удосужился узнать, а чем же знамениты режиссеры, снявшие сей чудесный фильм. А вот если бы я знал… то все равно бы посмотрел сей фильм, но уже с изрядной долей скепсиса, ведь ребята работающие над кинокартиной смогли подарить нам такую «замечательную» трилогию как «З/Л/О». Нет, ну правда, должно же ребятам и девчатам наконец повести и может быть они по общему качеству кинокартины смогли бы дотянутся до «Сказок у костра», о «Байках из Склепа» не заикаюсь, не потянут, даже в снах. Ага. Смогут. А затем догонят и добавят. Что ж, это – «Путь на юг», прямиком в ад.
Нет, серьезно в ад или чистилище, кому что ближе, так как место действия картины разворачивается в центре нигде, в городке под громким названием… названием громким… без понятия. Нет названия у этого городка, как нет и объяснений, но зато там происходит всякое нехорошее, ага. Вот, к примеру, первая из многих историй повествует о двух друзьях «не разлей вода», что едут по пустынной дороге, вжав педаль газа до упору. Очевидно, что за ними кто-то гонится, да вот только горизонт чист, чего не скажешь о героях, ведь они покрыты кровью с ног до головы. Что делать? Ну надо остановится в ближайшей забегаловке и там привести себя в порядок? Герои так и поступают. Нет, правда. Я то пытался неудачно пошутить, но двум закадычным друзьям не до шуток и они, зайдя в бар идут умываться, ничуть не заботясь о клиентах и местных работниках. Действительно, а зачем? Ведь по дорогам и весям Америки постоянно разъезжают придурки, покрытые кровью. Ну а вы еще удивляетесь, почему люди пропадают бесследно. В любом случае, двое не особо сообразительных людей угодили в «День Сурка» и выехать из города им не дают, возвращая их снова и снова на стоянку. Более того, неподалеку начинают собираться «дементоры», которые радостно потирают лапки в предвкушение предстоящего веселья.
Надо признать, что данная короткометражка интригует. Она вообще ничего не объясняет, не пытается раскрыть характеры персонажей, да и сами актеры даже не пытаются играть, все время ходя с постными рожами, не пытается нагнать атмосферу страха, но во всяком случае пробуждает интерес, дементоры же. Интерес, а с ним и надежду, что дальше будет только лучше. Но увы, следующая история разбивает эти надежды в пух и прах, говоря, что лучше не будет, а вот хуже – наверняка.
Три девчонки-музыкантки, характеры которых можно описать, как стерва, стерва и… стерва, едут на рок-концерт, где они собираются играть джаз. Нет, не спрашивайте. Я тоже не знаю, как подобное возможно. Вообще девочек должно было быть четыре штуки, но одна из них погибла. Как это случилось? Пфф. Никто ничего объяснять не будет. Что вообще связывает девушек помимо музыки и скверного характера? Ничего. Стоит ли за них переживать? Ну я даже не знаю. Стали бы вы переживать за картонную коробку из под телевизора? Ответ на этот вопрос позволит вам понять как относится к трем «очаровательным» барышням. К сожалению, а может быть и к счастью, тут уж как посмотреть, девушки не пытались заколоть друг дружку расческами или отравить лаком для волос. Вместо этого они повстречали милую пожилую пару, которая предложила подвести девушек. Во всяком случае режиссер позиционирует этих ребят, как милую пожилую пару, да вот только нисходящие с уст стариков улыбки кого угодно заставят почувствовать себя Даффи Даком, которого преследует Элмер Пад. Но девочкам, вроде как, подобное поведение кажется нормальным и они с радостью решают провести ночь в особняке пожилой пары, а заодно познакомится с остальными членами семьи и отведав восхитительное рагу, которое своим видом напоминает экскременты носорога. Не то чтобы я когда-либо видел экскременты носорога, но то что подали к столу пожилая пара не стал бы есть даже человек, умирающий от голода, но девочкам вроде нормально. Дальше же… впрочем, а не все ли равно? Нет, ну правда. С таким то отношением к жизни трем дивчинам максимум, что грозит, так это премия Дарвина.
Третья же история повествует об еще одном представители рода людского, который каким-то невероятным образом смог дожить до сознательной жизни. Так вот наш герой (Единственный человек во всем этом фильме, который хотя бы пытается играть), разъезжая по ночному шоссе общается со своей дражайшей супругой и как результат сбивает человека, переломав последнему все кости. Минут пять наш герой ходит вокруг да около, размышляя о том, а чтобы ему такого сделать, а? Можно было бы списать все на шок, но его в глазах актера нет. Наконец незадачливый водитель решает подойти к пострадавшему и поинтересоваться «как он?» Получив в ответ лишь хрипы и бульканье, очевидно незадачливый пешеход пытался проклясть водилу в наиболее экзотичной манере, герой решает вызвать скорую, но вот беда – он не знает где находится. Что ж, это не беда. Надо всего лишь, взять несостоявшуюся жертву, а вернее то что от нее осталось с собой и поехать в ближайший городок, там помогут… Увы, но город оказывается пустынным и очередной обладатель премии Дарвина, несет несостоявшегося попутчика в больницу, попутно отламывая последнему части тела, не специально правда, а из-за своей неловкости, но мы же не будем на него сердится, верно? В больнице никого нет, но герой не теряется. Он, слушая по телефону голос человека, что представился хирургом, решает сам провести операцию и спасти жизнь несчастному… Боже, спаси и сохрани.
Конечно же, тут есть еще история про старика-терминатора, что приходится внебрачным племянником Росомахи и приехавший в проклятый город, дабы найти сестру. Также тут есть нечто напоминающее предысторию героев из самого начала картины, которая пытается сойти за «Забавные игры», но в итоге переходит в натуральную «Судную ночь». Но мне думается, что и сказанного выше будет достаточно, чтобы можно было составить себе представление о кинокартине. Кинокартине, которой не хватает одной ма-а-аленькой детали, чтобы из куска гипсокартонна превратится в зрелище на один раз – самоиронии.
2 из 10