Есть, похоже, и по пути на юг своя автострада 60. Но на эту дорогу лучше не заруливать — уж больно дикая хрень творится по этому маршруту.
Семён Семёныч! Удивительное и непостижимое дело. Зачем потребовалось сборищу авторов городить в этом альманахе подобие связанности рассказываемых историй, когда на самом деле таковой там нет, хоть трижды пересматривай. Разве что нарисовывается зациклившаяся последовательность рассказываемых событий, как в первом эпизоде, где шуганные герои, у одного из которых лексикон состоит в основном из «What the fuck?», никак не могут проехать дорожную закусочную.
Рассказывается в кино то про парочку бандитов, которых настигает паранормальная расплата за ранее навороченное; то про трио джазисток, у которых спустило колесо и они уселись в машину совсем не к добрым самаритянам; то про любителя полазить в смартфоне за рулём, отхватившего себе ночку дичайшего кошмара; то про с боем прорывающегося через препятствия искателя давно потерянной сестры.
И хотя истории эти переходят одна в другую через определённые лица, как при передаче эстафетной палочки, конкретно же, все эти байки связывает лишь одно — большая многолетняя любовь северян к южанам, которых они какими только отморозками, демонами, мясниками и извращенцами ни выставляли. В общем-то и пофиг на эту холодную «гражданку», но большинство так называемых «новелл» (у всех имеется по режиссёру и названию) производят никакущее впечатление и вызывают большей частью безразличие ввиду простоты завязок и обыденности воплощений. Единственное, что тут хочется похвалить, это эпизод Дэвида Брукнера «ДТП», где нерешительному водиле приходится собственными руками спасать на операционном столе сбитую им девушку, выслушивая по телефону советы мутных врачей. Жутковатые съёмки чем-то напомнили одно хорошее видео группы Whispering Sons. В остальном же «Путь на Юг» — это путь в никуда.
4 из 10