У ленты бесспорно был потенциал, в духе фильмов 90-х, с занятной задумкой и с вполне солидными ресурсами для ее воплощения. Однако реализация этой истории где-то на полпути потеряла свое качество, и
«Отель «Артемида» в итоге оставляет неубедительное впечатления от повествования.
Начинается все довольно неплохо — ограбление, главные герои попадают в мало кому известный отель, где лечат деятелей преступного мира. Антураж ближайшего будущего также производит впечатление — средства связи, медицинское оборудование, одним словом, общую концепцию дополняет. Также есть своя внутренняя кухня — правила самого отеля, принципиальный медбрат (
Батиста) и медсестра (
Фостер), ну и конечно же, разноплановые разбойники и негодяи.
Но как раз именно эта планка, на которую равняется первая половина ленты и подвела режиссера-дебютанта. Управляющие отеля предают своим взглядам на ведения бизнеса, а обещанная харизма второстепенных персонажей осталась за кадром. И в итоге из всего разнообразия персонажей этой ленты, выделится каким-то существенным характером не удалось никому. Также создатели слили финальную стадию картины, «штурм» оказался слишком банальным и без каких-либо приятных в плане креативности сюрпризов для зрителя.
Как разовый фильм для просмотра — вполне подойдет, в
«Отеле «Артемида» была хорошая попытка вернуть зрителя в камерную среду преступного мира, однако слабый и недоработанный сценарий не дали этому проекту реализовать потенциал, который у него, несомненно, был в наличии.
5 из 10