Когда выходишь из кинотеатра после просмотра очередного фильма, то ловишь себя на мысли, что старые фильмы с топорной по сегодняшним меркой графикой и примитивным по сегодняшним меркам гримом, смотрятся намного интересней. Грешок сегодняшнего кинематографа – увлечение графической стороной дела, картинкой. Сегодня режиссеры пустились во все тяжкие, благо технические возможности позволяют, но красивая упаковка – хороша только для приманки, распробовав на вкус скучное кино, вряд ли будет советовать его друзьям или пересматривать самому. «Отель «Артемида» один из таких фильмов.
На первый взгляд в фильме есть все составляющего хорошего кино – депрессивный Лос-Анжелес, утопающий в мятежах и битве за воду. Угрюмого вида отель, за семью печатями скрывающий элитную бандитскую зону укрытия. Алкашка-медсестра – сварливый пес и лекарь в одном лице, роковая дива с красивым тренированным телом, черный и очень опасный бандит с умирающим брателлой наперевес, безжалостный босс со своим слабаком-сыночком. Внутриотельные разборки перемешиваются с общественными беспорядками, чтобы смениться флэшбэками из жизни простой медсестры. Кровь и предательство, погромы и операции под страхом смерти – все смешалось на экране. Из каждого героя мог бы получиться полноценный крутой персонаж, но герои безжизнены и скучны. Красивая говорящая мебель, которая не вызывает ровно никаких эмоций. Даже Джоди Фостер в роли медсестры не спасет фильм, а становится еще одни мебельным, бездушным персонажем, ничем не выделяющимся среди других героев, ничем не выделяющимся среди предметов интерьера. Ах, нет, она, как и другие герои, время от времени произносит слова! Даже трагическая часть жизни Джоди подана так уныло, что вместо слез у зрителя вызывает лишь скуку. В целом, это мог бы быть прекрасный фильм, но что вышло, то вышло. Если тренированное тело Бутеллы вдохновило вас пойти в спортзал и активно тренироваться, то можете поставить фильму еще один плюс.