Условие: изо всех силКрасавица Анна Каренина и граф Алексей Вронский встречаются на вокзале. С этого дня течения их жизней слитны…
Восьмисерийный фильм предоставляет возможность в который – а кому-то в первый - раз задуматься над сюжетом и поступками героев Льва Толстого, оценить игру актеров, облаченных в роскошные наряды на фоне живописных декораций. Версия Карена Шахназарова отличается художественным приемом повествования из 1904 года, с русско-японской войны. Для чего придуман такой ход, становится ясно в возвышенном финале.
Елизавета Боярская ярко и убедительно играет пламя страсти, жажду, радость и горечь любви, котел чувств стыда, правоты, боли от светского презрения и мук самоосуждения. Максиму Матвееву удалось талантливо передать трагическое непонимание мужчиной женщины в процессе обоюдной любви - непонимание, предшествующее необязательной усталости отношений, отчаянное осознание того, что понять не удастся.
Аристократический стиль фильма усиливает грация и стать многочисленных лошадей – скаковых и запряженных в кареты и повозки.
Из фильма следует:
Мужчинам, в том числе даже лицам графских достоинств, не дано постичь причин женских слов и поступков. Человек непостижим, и женщина непостижима больше, чем мужчина.
Линия поведения мужчины по отношению к женщине должна быть такова. Произнеся «люблю», мужчина с этого момента обязан посвятить свою жизнь счастью любимой женщины без всяких условий и гарантий.
И если в процессе понял, что ничего не понимаешь, сожми зубы и продолжай любить – изо всех сил.
10 из 10