Ничего необычного в выборе
Стивена Содерберга не нахожу, экспериментаторское кино было и есть характеристикой любого опытного режиссера, а
«Не в себе», помимо технической стороны, снято вполне в духе режиссера, особенно это можно наблюдать за тем, как режиссер умеет развивать второстепенные сюжетные линии, и своя индивидуальная стилистика сохранилась и в этом фильме.
В истории молодая девушка, которой мерещится ее преследователь почти везде где она ступает ногой, и вот однажды ее добровольная госпитализация оборачивается для нее настоящим кошмаром — ее «возлюбленный» якобы работает в этом самом лечебном заведении. Преимущество фильма в том, что он заигрывает со зрителем практически до последних сцен, поэтому для зрителя уже факт существования внутреннего или внешнего монстра не имеет значения, ведь все вместе взятое отрабатывает неплохой эффект.
Тут плюс ко всему, помимо того, с чем сталкивается главная героиня на индивидуальном уровне, жестко показана бюрократическая система, с которой героине также предстоит бороться. Все эти сюжетные грани наносят зрителю целый букет вопросов, как и чем вся эта история может закончится. Что еще играет в пользу данного проекта так это то, что вопреки опасениям индюшатины и ожиданиями перед просмотром,
«Не в себе» не заходит в наркотический транс и представляет собой вполне понятный и атмосферный триллер, со своей обещанной порцией впечатлений.
Считаю, что
Содерберг время в пустую не потратил и фанатов данной лентой не потерял,
«Не в себе» — помимо эксклюзивной формы операторской съемки, вполне качественное жанровое кино о преследовании, с качественной атмосферой и занятным сюжетом.
7 из 10