Не во мне и не в тебеНовая работа именитого режиссёра плюс востребованный нынче жанр психологического триллера - событие в мире большого кинематографа как минимум интригующее. И информация о том что картина помимо прочего снята на мобильный телефон лишь усиливает эффект. Итак самый лучший друг Оушена Стивен Содерберг представляет свою новую картину 'Не в себе'.
Сюжет знакомит зрителя с главной героиней, попавшей не по своей воле в психиатрическую клинику, в которой ей предстоит столкнуться с самым большим страхом в своей жизни. Реален ли ужас, преследующий героиню или же это плод ее воображении? В этом девушке и предстоит разобраться.
Что сподвигло Стивена Содерберга взяться за эту картину: тяга к жанровому разнообразию, реклама iPhone 7 или желание быть в тренде и доказать что тоже может снять кино на мобилку в духе подростка катающегося на велосипеде ' Смотрите, а теперь без рук' ? Об этом история, увы, умалчивает, оставляя зрителей и поклонников режиссера разгадывать этот ребус самостоятельно. Но, одно можно утверждать точно: подобный приём отлично вписывается в концепцию картины, аутентично воссоздавая эффект присутствия и нагнетая параноидальную атмосферу окружающую изолированного от внешнего мира человека. Весь саспенс выстроен вокруг жертвы преследователя, оказавшейся в ловушке из которой нет выхода будь то стены оздоровительного учреждения или границы человеческого разума. Но, к сожалению, полного погружения истинные ценители жанра могут не почувствовать, т. к. картине определенно не хватает динамики а поверхностная работа сценаристов таких проектов как 'Шпион по соседству' и 'Поцелуй на удачу' явно идёт не на руку новому для писателей жанру, что отлично заметно по ряду сюжетных брешей, логических несостыковок и довольно тривиальному финалу. Как итог 'Не в себе' является образцом отличной режиссуры и великолепной игры Клэр Фой, но при этом стандартным триллером, занимающим свое место ' посередине' среди великого множества аналогичных представителей жанра.
+: Постановка, каст, саспенс.
-: сценарная работа, динамика.
7 из 10