Фото на памятьОтечественные кинематографисты уже давно пытаются охотно угнаться за американским кинематографом. «Защитники» стало жалкой попыткой воссоздать супергеройское кино, «Метро» и «Экипаж» фильма катастрофы, «Личный номер» боевика и данный список можно продолжать и далее. Если в каждой из попыток и есть парочка более ли менее удачных примеров, то жанр фильмов ужасов отечественным кинематографистам не даётся ни в какую и данный фильм режиссера
Антона Зенковича стал тому не лишним примером.
Успех «Пиковой дамы», «Невесты» и «Русалки» доказал, что Россия богата многочисленными легендами, мифами и сказочными персонажами, которые с легкостью могут стать базисом успешных и популярных картин жанра. Однако создатели ленты не стали заступать на проверенную дорожку и снова решили пойти путем «С. С. Д.» и «Дизлайка» в очередных неудачных попытках адаптировать американские тренды фильмов ужасов под отечественного зрителя.
Мало того, что создатели ленты тупо скопировали сюжет таких фильмов как «Пункт назначения» и «Правда или действие», а также рассказа «Смертельное фото» Р. Л. Стайна. Так еще, объединив их на экране, создатели ленты придумали крайне глупую и откровенно смехотворную историю, которая абсолютно «не чувствует» при просмотре данной ленты. Потенциал у истории возможно и есть. Но чем дальше развивается сюжет, тем более сильно создатели ленты начинают плевать на него с высокой колокольни. Затравливая зрителей откровенно глупыми поворотами сюжета, абсолютно нелогическими и тупыми действиями главных героев, а также ужасными диалогами, которые вызывают лишь смех и желание — моментально стереть увиденное со своей памяти.
«Фото на памяти» стал режиссерским дебютом для
Антона Зенковича, который «более известен» в качестве оператора таких фильмов как «Пиковая дама», «Маршрут построен», «Русалка. Озеро мертвых» и грядущей «Яга. Кошмар тёмного леса». Отсюда и не удивительно, что отсутствие режиссерского опыта даёт о себе знать на протяжении всей ленты. Фильму катастрофически не хватает сильной атмосферы напряжения и саспенса, которыми в данной ленте не пахнет и близко. Более того, эффектные сцены смертей кажутся абсолютно скучными, а сам фильм кажется откровенно затянутым даже при скромном хронометраже в 77 минут. Одна радость — фильм снят вполне приятно для глаз. Тут уж операторский опыт
Зенковича дал о себе знать в полной мере.
Актерская команда абсолютно не впечатлила. Одни актеры абсолютно недоигрывают на протяжении всей ленты. Другие охотно переигрывают и эта мешанина еще больше смазывает впечатления от увиденного на экране.
1 из 10
Фото на память — это очередная жалкая и смехотворная попытка отечественных кинематографистов по освоению жанра фильмов ужасов. Нисколько вызывая ужас от происходящих на экране событий, сколько от самого факта того, что создатели ленты пытаются назвать это художественным фильмом. Откровенно скучный, абсолютно смехотворный и глупый фильм, который катастрофически сложно досмотреть до конца.