Последнее, чего он хотелДумаю многие согласятся с тем, что наличие не плохого режиссера на посту постановщика, а также впечатляющий звездный актерский состав далеко не всегда является показателем и гарантом успешности той или иной ленты. К сожалению, данный фильм режиссера
Ди Риис стал одним из них.
Сюжет данной ленты
Ди Риис развивается вокруг журналистки газеты Atlantic Post Елены МакМэхон, которой поручают освещение президентских выборов 1984 года после череды скандальных статей. Однажды она узнает, что её отец занимается организацией поставок оружия в Иран и финансированием повстанцев в Центральной Америке. Вскоре она решает выполнить последнюю волю своего отца и разоблачить причастность правительства к данным делам. Даже не подозревая, насколько большую мишень она повесила на себя.
Признаться честно, я не читал оригинального романа Джоан Дидион, экранизацией которого и является данный фильм режиссера
Ди Риис. Могу лишь сказать, что авторы данной ленты очевидно ничего не смыслят в написании сценария и сценарий данной ленты определенно можно назвать худшим, что есть в данной ленте. На первый взгляд, на руках авторов данной ленты имеется весьма не плохая идея, из которой можно было выжать крайне интересную историю. Но к сожалению, стараниями авторов данной ленты получилась абсолютно нелепая, скудно прописанная, неровная и имеющая уйму сюжетных и логических пробелов историю. Словно авторы данной ленты порой сами не понимают какую историю и о чем они хотят рассказать в принципе. Распыляя свое внимание на всё и сразу, но не пытаясь довести до конца каждую свою идею на экране.
Последнее можно пожалуй сказать и про режиссера данной ленты
Ди Риис. После не плохой 'Фермы Мадбаунд',
Риис очень сильно регрессировала в качестве режиссера на экране и сняла откровенно слабый фильм.
Риис пытается развить данный фильм в качестве остросюжетного триллера, но при всех попытках нагнать напряжение, остроту и динамизм, ей это увы не удалось. Также она пытается привнести в историю определенного драматизма, но придать картине глубины и эмоциональной силы ей также не удалось. Создав абсолютно постный и стерильный фильм, который словно создавался чуждым эмоциям искусственным интеллектом, а не творческим человеком с определенным эмоциональным багажом.
Обидно более всех при просмотре данной ленты за
Энн Хэтэуэй и Бена Аффлека. Оба актера переживают далеко не самые лучшие времена своей карьеры и нынче редко появляются в тех или иных приличных проектах. В связи с чем и обидно, что им достались настолько скудно прописанные персонажи, которых они всячески пытаются играть и придать им жизни. Но этого к сожалению оказывается слишком мало, что увидеть в их персонажах живых и настоящих людей. Единственными сильными активами данной ленты стали лишь
Уиллем Дефо и Тоби Джонс, которых пусть и мало в данной ленте. Но играют они настолько ярко и сильно, что выжимают максимум из своих героев на экране и чуток вытягивают данный фильм в этих немногочисленных сценах появления себя на экране.
3 из 10
Последнее, чего он хотел - это определенно один из худших фильмов ушедшего года, который к сожалению не спасает ни весьма не плохой режиссер, ни потенциально интересная идея, ни достойный актерский состав. Авторам данной ленты удалось создать абсолютно стерильный и постный фильм, смотреть который абсолютно невыносимо и сложно. Особенно из-за сценаристов, которые сами не знают какую историю и о чем они хотят рассказать.