Твой лучший друг с Али ЭкспрессВыходит очередной выпуск замечательного сериала 'Маховик ремейков', который известен в простонародье под названием 'Как наварить бабок, не напрягаясь'. Старая формула капитала 'Плати меньше, получай больше' работает безотказно... по крайней мере в сознании студийных пиджаков. Ведь куда проще 'переосмыслить' или спаразитировать, чем удовлетворить вполне справедливые требования сценаристов по улучшению условий интеллектуального труда. Очередной жертвой перерождения стала одна из культовых хоррор-франшиз 'Детские игры', ребут которой идеально описывает саму ценность всего голливудского коммерческого копипаста: от новой картины открестилась вся творческая команда оригинала. Таким образом, что и ожидаемо, у руля проекта встали совсем ещё зелёные творцы режиссёр Ларс Клевберг, имеющий на своём счёту ровно одну полнометражную работу и сценарист - дебютант Тайлер Бёртон-Смит, поучаствовавший в полнометражной версии небезызвестного 'Кунг Фьюри' (и здесь стоило бы напрячься).
Сюжет картины начинает свой разбег на одном из азиатских заводов по производству невероятно популярного робота - игрушки 'Бадди', способного далёко не только говорить 'Люблю тебя', но и являющегося отличным домашним помощником. 'Бадди' способен управлять умным домом, беспилотными средствами передвижения и многим другим. Однако, какой бы идеальной ни была машина, её создание всё равно начинается с человека - именно таким образом на полку гипермаркета попадает бракованная версия куклы, с которой были сняты все настройки безопасности рабочим инженером, обиженным на своё скоропостижное увольнение. И в конечном итоге эта кукла найдёт своего лучшего друга.
Изначально, идея для ребута, ремейка или чем бы он там не являлся, исполнена в чём-то даже оригинально. Отбросив свободную творческую фантазию восьмидесятых с вселившейся в куклу души маньяка, новые 'Детские игры' интегрируют историю Чаки в современную цифровую реальность, параллельно в очередной раз заигрывая с темой угрозы компьютерной автономии. Но, восторг от этого постепенно сходит на нет после получаса хронометража, когда зрителю будет очевидно что 'Детские игры' дословно стали детскими и пытаются ориентироваться на более юную таргетинговую аудиторию, судя по действующим персонажам истории. Да, и сама кукла не то чтобы обладает харизматичным и запоминающимся дизайном - шутки про AliExpress напрашиваются сами собой. Будто сам внешний вид 'обновленного' Чаки символизирует всю вторичность самой идеи переосмысления от задумки до творческой реализации - всё что есть в картине буквально кричит о своей дешевизне. И, при этом совершенно непонятна ориентация этой работы: то ли перед зрителем подростковый приключенческий триллер, то ли откровенный трэш для любителей лайтового комедийного грайнда. Впрочем, относительно любого 'переосмысления' данные вопросы являются сугубо риторическими.
Плюсы: Сюжет, местами юмор.
Минусы: коммерческий копипаст всегда остаётся вторичным.