ПараЭти девять минут дают исчерпывающую положительную характеристику Моргану Джону Фоксу, которому краткость нисколько не стесняет способность проявить безупречное знание кинематографического языка и владение идеальной кинематографической речью, которые позволяют ему сделать короткий эпизод вместилищем прошлого и будущего, вытекающих одно из другого, преемственностью поколений, где всё ещё влюблённые родители предвкушают счастье своего сына, нервничающего в ожидании своего первого выхода в паре на школьный танцпол.
Белея от знобящего страха, он боится, что они его не поймут, а они не могут его не понять, помня тот незабываемый восторг от свидания, а короткое смятение не остановит отца сделать фото эффектной пары с игрой имён, лиц и смешением рас, превосходя воображение, разрушающих стены стереотипов, наполняя позитивом финал истории, который благословляет сказочная родительская любовь.