Загородная неожиданность.Аренда дома дело трудоёмкое. Компания молодых людей арендует на время уикенда загородный дом. Чтобы выпустить накопившееся за неделю напряжение, расслабиться, употребить алкоголь и что-то поинтереснее. Угореть словом. Это не наши соотечественники, это прогрессивные успешные молодые люди, у них водиться деньги и устоялась жизнь. Но, старая добрая традиция гласит- 'Уезжая за черту города на выходные, бронируй место на кладбище.' Sad but true. Дом не то чтобы мрачный, но от уюта воротит голову, в нее приходят разные, свойственные молодым парам идеи. Речь не о свингерах. Увы. Супружеские пары в дни семейных каникул падки на измену. Это стартующий фактор конфликта. Набирающий обороты, острие накала притаились в душевой кабинке, и семяизвержение подобно крику ужаса.
Не стоит употреблять наркотики, и спорить с арендатором, если ты не уверен в чистоте собственных намерений. Как не стоит браться за съёмки фильма ужасов не имея четкого представления о том, что ты хочешь снимать.
Ей богу, в упор не понимаю что хотел сказать этим фильмом Дэйв Франко?
Завязка ясна, да, заехали, да напряжение, да мрачный хозяин дома. Едем дальше, измена, тоже вполне рабочий ход, можно состряпать триллер социального характера. Это приемлемо, если брать во внимание типажи и особенности актеров каста. Хорошо, не будем изобретать велосипед. Просто возьмем проверенную схему: дом-люди- маньяк. Она работает? Нет. Почему? Отсутствие мотивов для действия, начинается за здравие, и чем дальше в лес, тем больше вопросов. Проверенная схема вышла дебютанту боком. Франко не имел опыта съёмки полного метра. Нет у него чувства вкуса, это бросается в глаза, Дэйв видит как надо изобразить тонкости супружеской измены, или вечеринку под кайфом, но не понимает как ввести в сюжет антагониста. Как объяснить суть его поступка, и мотивацию? Использовав клише, а именно образ молчаливого, и условно продуманного маньяка, Франко убивает заявленную интригу. После чего фильм можно условно разделить фильм на две части, первая- о тонкостях внутреннего желания, и любовных интригах. И вторая, о классических вопросах выживания по классике: напуганные отдыхающие, и бесшумный убийца. Гармонично объединить составляющие, добившись более менее успешного сочетания у Дэйва не получилось. Не хватает самобытности, все это уже где-то было, и происходило. Дебют получился игрой в жанровое клише и ничем не примечателен.