Отрицательная отрицательность.Несколько месяцев назад, когда данный фильм прокручивался в кинотеатрах, у меня было желание сходить на него, но не вышло. И вот, скучным вечером, я решаю его запустить из дома, в надежде погрузиться в историю одного из известнейших мафиози США. С реальной историей я знаком, и мне было интересно, как эту историю сумеют передать в формате фильма.
И нет цензурных слов, дабы описать мое разочарование. Сразу напишу, что я кино смотрю, дабы погрузиться в историю, сюжет, показываемую эпоху, прочувствовать характер персонажей.
И люди, ответственные за создание этого 'творения', накосячили во всем, вышеперечисленном.
Главная претензия к подаче истории. Вот, зачем было вводить в сюжет писателя — автобиографиста? С какой стати этому персонажу уделяется так много места в хронометраже? Весь фильм я задавался вопросом: «Кто ты такой?», «Зачем ты нужен здесь?». Я пришел смотреть историю американского гангстера. Почему половину хронометража нас пичкают историей этого шаблонного болванчика?
Персонаж представляет собой ненужное место в сценарии.
«Я писатель, у меня проблемы с деньгами, а еще у меня терки с женой и ребенком» — вся информация об этом 100%-ом клише. Зачем мне это знать? Почему нельзя было вырезать его полностью, и посвятить фильм главному герою? Непонятно. Чем думали люди, отвечающие за сюжет?
Большая претензия по части диалогов. Такое чувство, что ими занимались 15 летние дети, и писали ради себе же подобных. Большое желание заспойлерить и привести в пример пару примеров. Пустое балабольство, ненужное филосовствование. Диалоги из аниме в меньшей степени наполнены пафосом и в большей - конкретикой.
Сюжет подается из 2х временных периодов. Из середины 20 века, где Лански молод, и отрезка, где он уже стар. Середина 20го века, в принципе показана неплохо, кроме вышеозвученной проблемы. Можно ко многому придираться, но не хочется — у фильма итак навалом проблем.
Но эпизоды, где главный герой стар — просто смешны. Актер, нанятый на роль Ггероя, не справился со своей задачей, полностью не попав в образ. Складывается ощущение, что это не суровый опытный гангстер, а просто чей-то дедушка, случайно залетевший в кофешку на обед. Хотя возможно это проблема сценариста, который прописал в этих сценах отвратительные диалоги. Как я уже писал — пустой пафосный треп, наполненный пацанческими цитатками.
Концовка фильма отвратительная в той же мере. Главный герой, который, кстати, является супер пупер боссом американской мафии, растер сопли и слюни по своему лицу, и под дешевую пафосную музыку ушел в закат.
Это просто пипец. Слов нет, дабы описать все мое негодование. Как можно было так запороть шикарнейшую идею фильма?
Больше всего меня интересует, вот, есть у вас биография известной личности. Эта биография наполнена интересными событиями: бандитские разборки, убийства, и тд и тп. Бери и пользуйся! Сделай на основе этой истории нормальный фильм! Вам даже над сюжетом, по сути, работать не нужно. Но бездари, работавшие над этим фильмом, и это слили в унитаз.
Я уже давно сравниваю игры и фильмы, в плане проработанности там и там сюжета, и в плане подачи этого самого сюжета зрителю. Сравниваю проработанность персонажей. Атмосферу эпохи. И тд и тп. Скорее всего кто-то скажет, что эти сравнения неправильны, что, якобы, неверно сравнивать игры и кино. «Абсолютно разные же вещи !».
Но лично мне, как потребителю все равно, я смотрю кино и играю в игры, ради сюжета. И я уже давно поймал себя на мысли, что игры в сотни раз лучше справляются со своей задачей. И это меня удивляет. Есть известная игра Mafia 2, где все ранее озвученные пункты лучше. Как так получилось? — загадка. По моему жанр кино способен лучше подавать эти параметры. Такое чувство, что все талантливые и замотивированные режиссеры в один миг вымерли.
Хуже могут быть только клишированные фильмы ужасов и российские «комедии».
4 из 10