Боец с выдержкой в бесконечностьПростой, но эффективный, как прямой в челюсть, байопик под скромным именем «Озон» повествует о пареньке с района - Ozon671games, у которого были и упорство, и талант, и трудолюбие, чтобы войти в историю мирового бокса. Не повезло только с кругом общения: Мазоха вечно шпыняющий его в разные углы, Vjlink топгеймер без компромиссов и правил, подсевший на девушек легкого поведения. Как бы пафосно это не звучало, но Юрий Хованский снял «Рокки» двадцать первого века. Такой же неспешный и неторопливый. О людях с не самых благонадежных районов, занимающихся будничными делами и мечтающих о светлом будущем. Кино о боксе, где бокса немного и преимущественно в концовке.
«Озон» попадает под все штампы боксерских фильмов и байопиков, но его спасают выдающиеся актерские работы. Кузьма Гридин носился с идеей фильма еще с середины нулевых и постоянно поддерживал физформу, чтобы, если что, сразу приступить к съёмкам. С его минимально меняющейся мимикой, чрезвычайной серьезностью и некой отрешенностью от мира сего роль сидит на нем, словно костюм от известного портного. Кузьма лишний раз убеждает нас, что лучше всего он смотрится как раз в драмах, а вовсе не в экшнах.
Илья Мэдисон, продолжающий издеваться над своим телом и весом, наконец-таки заполучил фильм, где он крадет всё шоу, а не наоборот. Последние 10 минут смотришь только на него, зато в конце прекрасно понимает, что на оскар он уже наиграл, и дает развернуться как истории, так и Кузьме. Хорошее кино, жизненное.