Супермен и самобытность супергеройского жанра'Человек завтрашнего дня'. Название не слишком удачное, особенно учитывая, что фильм переполнен пришельцами и уродами, а тема инородного происхождения Супермена здесь является одной из ключевых. Это хороший мультфильм, и в данном случае постановщики сами так решили, потому что, в отличие от многих прочих работ 'DC' в анимации, здесь постарались сделать всё на лучшем уровне. Хороший художественный стиль, насыщенная цветовая гамма и плавная анимация - на всё это приятно смотреть, особенно на контрасте с несоразмерно более убогой 'Смертью Супермена' 2018-го, конвейерным ширпотребом, от которого не так часто отходят, чтобы создать что-то приличное.
Визуальными достоинствами 'Человек завтрашнего дня', конечно, не ограничивается, ибо что есть красивая картинка без, пусть простой, но любопытной истории. Вопреки существующим положительным примерам, супергероика, по моему мнению, это совершенно не кинематографический жанр - истории о суперсильных людях в ярких костюмах это настолько концептуально специфическая вещь, что идёт в разрез со всеми нормами объективной действительности, какие тщетно пытаются соблюсти в кино, но зато в комиксах и анимации, где в силу художественных приёмов и особенностей повествования мир и персонажи куда более условны и лаконичны, а границы реального и невозможного смазаны, супергеройский жанр чувствует себя прекрасно. Иначе говоря, данный сюжет о Супермене ни за что не смог бы стать предметом для кинопроизводства, но в рамках анимации он удивительным образом чувствует себя прекрасно, успевая рассказать и показать огромное множество всего и сразу, сохраняя связность своих компонентов и равномерность происходящих событий, а так же их логику, почти всегда. В кино, где принимают участие живые актёры, само появление стольких инопланетян показалось бы дурновкусной шуткой, а здесь, в силу этой неосознаваемой специфики мультипликации, благодаря стилистике, настроению и темпу картины, появление Лобо, а затем и марсианина воспринимаются как что-то может и странное, но в целом уместное. Благодаря этой же жанровой абстрактности за полтора часа хронометража рассказывается полная законченная история, в которой успевают проявить себя все действующие лица, и особенно Супермен, который здесь не спаситель мира, ведь в данном случае у него не получается, а именно что чужак, боящийся, что когда люди узнают, кто он такой, то отвергнут его, воплощением чего так же успевает предстать и Лекс Лютор, далеко не такой умный и властный, как принято его изображать, что даже к лучшему.
При этом мультфильм достаточно приземлённый и не уходит в абсурд и крайности, он достаточно камерный и создаёт впечатление живого мира, а щепотка насилия и смертей добавляет необходимой серьёзности. Сюжет конечно не гениальный, о пришельце, что хочет быть человеком, о человеке, что превратился в чудовище, о третьем, кто видит угрозой их обоих, но он складный и в меру глупый, а главное достаточно завлекательный и динамичный, чтобы за ним следить, обрамлённым в хороший визуальный ряд. Мультфильм, где Супермен это не занудный неуязвимый герой, а персонаж, который терпит поражения, но которого определяют его намерения продолжить то, во что он верит и что отстаивает. Герой, которого можно полюбить, картина, которую не будет лишним посмотреть