Тайны Лос-АнджелесаЛос-Анджелес, начало 1950-х годов. Полицейское подразделение по борьбе с организованной преступностью под руководством харизматичного Макса Гувера получает от вышестоящего начальства особые полномочия. Фактически четверо копов становятся неприкасаемыми. Но когда в окрестностях города находят тело проститутки Эллисон, и на поверхность всплывает правда об отношениях Макса и погибшей девушки, его положение заметно осложняется.
Оказывается, Макс тайно встречался с Эллисон чуть ли не каждый день на протяжении полугода. Кроме того выясняется, что она одновременно была любовницей генерала Тиммса, занимающегося опытами с ядерным оружием. Несмотря на шантаж — свидания Макса были засняты на киноплёнку — он продолжает расследование, которое приводит его на секретную военную базу, которой руководит Тиммс.
Притом, что иные события выглядят порою не совсем правдоподобно, а конструкция сюжета отдаёт некоторой искусственностью, Ли Тамахори довольно удачно стилизуется тут под «чёрный фильм», хотя принципиально отступает от его основного правила, согласно которому коп по определению не мог быть главным героем. Но именно чувство стиля искупает здесь все прочие огрехи.
По сути, режиссёр, прибывший из Новой Зеландии, достойно выдержал свой первый голливудский экзамен, чего нельзя сказать про его следующий американский фильм. Тем не менее, академики проигнорировали эту его работу, чтобы всего лишь через год дружно вознести на щит «Секреты Лос-Анджелеса» Кертиса Хэнсона, которые и по жанру, и по сюжету, и по теме, и по времени действия сильно перекликаются со «Скалой Малхолланд», не совсем справедливо оставленной не у дел.