Никогда не сдавайсяЗа последние лет 20-30 с лишним кино сильно изменилось. Фильмы стали технически лучше, но душевно слабее, понятие «хита» сменилось «блокбастерами», «супербоевики» же сменились построенными полностью на визуальных эффектах бабахах и бумах с тотальным разрушением земли как от рук супергеройской элиты, так и других представителей современных фильмов.
Вот почему данный фильм режиссера
Кори Юэня представляет собой полноценный олд-скулный боевик в пору расцвета жанра. Когда зрители охотно шли на очередной фильм с восточными единоборствами и лихими драками. Разве что, если нынче можно вспомнить огромное количество более достойных картин в жанре с участием таких легенд жанра как Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Стивен Сигал и многими другими, то данный фильм режиссера
Кори Юэня представляет собой полноценный боевик для детей.
Безумно наивный, простодушный, сырой и достаточно примитивный. Не только в плане постановки с обилием действительно лишних моментов, но и с достаточно примитивным даже по меркам жанра сюжетом, который хоть и эксплуатирует достаточно важный моральный посыл к зрителю, но всё же смотрится крайне поверхностно в контексте всей истории. Лишь сталкивая лбами молодого выскочку и очередную «угрозу советского союза», которое буквально олицетворяет всю ту жесть, которую американцы понапридумали о советском союзе в пору холодной войны.
Курт МакКинни в образе главного героя смотрится весьма нормально, но вот искренне поверить в невероятные способности и уж точно силу главного героя просто не возможно. Особенно в пору не столь внушительной физической формы молодого парня. Фильм же в большей степени подкупает не только возможностью увидеть первую работу актера
Жан-Клода Ван Дама до того, как он обрёл огромную популярность и признание, но и уникальную возможность впервые увидеть
Ван Дама в образе побежденного и растоптанного на глазах зрителей бойца. Коим актер еще никогда не выступал в своей карьере и всегда делал победоносный рывок даже после ужасающих побоищ. Более того, в его образе нет никакой драмы и
Ван Дам лишь отразил свои потрясающие способности касательно восточных единоборств и роскошную физическую форму. В чем он всегда был достаточно силен.
4 из 10
Не отступать и не сдаваться — это вполне себе обычный представитель олд-скулного боевика второй половины прошлого столетия. Не столь образцовый, как более именитые картины с участием других звезд, но вполне себе пригодный для просмотра за счет сцен восточных единаборств и ностальгических отсылок по ушедшему времени. Тем не менее, не снижая негодования касательно очень «детского» содержания и примитивного сюжета.