Зак Брафф себе не изменяет. Его новая работа — это вновь концентрат доброй и наивной сентиментальности, сдобренной мощными драматическими моментами в исполнении прекрасных артистов. Правда, в этот раз, в отличие от «Уйти красиво», с постановочным балансом у режиссёра вышло не столь гладко. Некоторые эпизоды кажутся перетянутыми (их можно было снять иначе), некоторые и вовсе можно было оставить в монтажной. При этом лента о трагедии, боли и начале новых взаимоотношений не выглядит скучной, несмотря на типовые сюжетные рельсы, и смотрится с интересом. Главный актёрский дуэт здесь выдаёт очень мощный перфоманс, и если в игре Флоренс Пью мало кто сомневался, то ветеран Морган Фриман отошёл от привычного амплуа «мудрого негра» и дал спорного, но интересного персонажа, а от его финального соло реально комок в горле.
В итоге, в отличие от того же «Кита», кино выглядит более честным, хотя и там и там манипуляций с эмоциями хватает, только здесь это выглядит более открыто и искренне. Да, Брафф, неисправимый сентиментальный и наивный романтик. И тут уже каждый для себя решает, воспринимать это с плюсом или с минусом. У меня негатива от фильма нет — такой подход одобряю, ибо чувствуется искренность. Хорошая и традиционная лирическая драма с занятными визуальными сюрпризами.
7,5 из 10