Любовь или месть?Это первая дорама, где спина героя и то, как он идёт, - отдельный важный образ, когда ты смотришь на его спину и видишь, что он одинокий, упрямый или несчастный. Героиня даже говорит, что ненавидит его спину, потому что она жалкая. Потом, правда, она же говорит: «Знаешь, по по тому, как человек ходит, о нём можно многое сказать. Так вот, ты не сдашься».
Это одна из немногих дорам, где акцент сделан не на сюжет, а на атмосферу, эмоции, взгляды и ощущения. Даже планы на кадрах часто выстроены так, что понимаешь, как герои одиноки, какой мир большой, а они маленькие, как они далеко друг друга, хотя хотели бы быть ближе.
Если хотите горячих страстей, приключений, детектива, мистики и остальных признаков развлекательной дорамы, то это не сюда. А если хочется глубины, качественной съёмки, долгих взглядов и нежности - сюда. И это нескучно.
Из семьи героини в её 17 лет уходит отец. Уходит к подруге матери, забрав сбережения и драгоценности, но оставив трёх детей, из которых она средняя. Мать заболевает раком, средняя дочь берет на себя все заботы о семье, из-за этого не получает нормального образования и бросает спорт. Старшая сестра инфантильна, младший брат принимает заботу, как должное, и не столько берет на себя ответственность, сколько ведет себя как ребенок. Единственная её опора - друг, который наливает ей соджу, подставляет плечо и волнуется о ней. А она хочет мести. Она не может жить, зная, что всё потеряла, но ничего не сделала тому человеку, который всё забрал. Она потеряла будущее, даже дом, в котором прожила 20 лет, а сын разлучницы живет в роскоши и не знает бед!
И вот она без четкого плана идёт мстить, следит за своей жертвой, хочет узнать его слабости, чтобы ударить больнее, поэтому часто видит ту самую спину. Как он идёт домой медленно и устало, как он идёт одиноко, идёт решительно, идёт, идёт, идёт.
Она отомстит или увидит в своём враге не его мать, а его самого, такого же одинокого, как она?
Должна отметить, что до этой дорамы мне не нравился Ким Ён Кван, он был просто третьим лишним из «Пиноккио», не запомнился вообще. А здесь… здесь он раскрылся совершенно по-другому. Когда герой просто смотрит, а это целая история. Когда разворот его плеч - это сразу опора и слабость. Как будто даже его высокий рост - это его ранимость, а улыбки такие редкие, и потому такие светлые и долгожданные. Идеальная роль для актёра, с которой он справился. Буду теперь следить за его фильмографией.
Читала, что Ли Сон Гён специально для этой роли старалась сутулиться, чтобы выглядеть пацанкой. Сутулости я не заметила, но и она сыграла замечательно, её тоже хотелось успокоить и спасти.
Я чувствовала всё, что должна была чувствовать при просмотре по задумке авторов, и радовалась. Знаете, это было как читать хорошую книгу после десятка средненьких, когда даже если про грустное, погружаешься - и хорошо.