Галина Уразова сняла картину правдивую, жесткую и поэтическую.. ..Он — человек-гора, маскулинность в квадрате, молчаливый и угрюмый егерь. Она — моет ему ноги, готовит обеды, ждет. Он здесь хозяин, она — навроде рабыни. Можно назвать эти отношения «токсичными». Можно назвать их быт невыносимым: несмотря на ошеломительную природу вокруг, их обоих словно мучает немота, невысказанная боль. За первым слоем есть и другой. У них есть прошлое, есть тайна. Картина называется «Капкан», и интереснее всего наблюдать, кто в этом дуэте жертва, а кто охотник. И кто кого спасет или погубит? Втянувшись в этот поединок, зритель уже не уйдет до конца.
Галине Уразовой удается сделать кино без лишнего пафоса, убедительное, страстное, с абсолютно узнаваемыми типажами: эта женщина, кажется, твоя родственница, этого мужика я видел когда-то на хуторе и т.п. Но тут эти типажи становятся как будто выше ростом, масштабнее, эпичнее. В этом есть что-то шолоховское. Мне кажется, что у Галины Уразовой есть талант снимать народное, сильное кино.