21 век характеризует человека, как не повзрослевшего ребёнкаФильм очень свежий и оригинальный, но прежде, чем, сказать хорошие слова, хочется подметить характерные черты общества нашего государства. Не мне судить общество, потому что я сам не идеален, но общую черту всех сериалов сказать хотелось бы.
Фильмы разного отрезка времени подчёркивают ту проблематику, которая беспокоит общество. Если начало 20 века это становление государства, середина 20 века это почёт и уважение к простому трудовому человеку и позор слабохарактерным личностям. То, конец 20 века это фильм 'Афоня', характеризуют общество с падшими нравами, когда работать пьяным это норма, трезвым очень большая гордость, а воровать с работы, это необходимы ритуал. То фильмы начала 21 века подчёркивают, что быть глупым это абсолютно нормально. И быть не просто глупым, а ещё к тому же без осознания своего падения, чести, достоинства и вины за содеянное. 'Интерны', 'Реальные пацаны', 'Глухарь', 'Папины дочки', 'Воронины', 'Сваты', 'Саша-Таня', 'Кухня'. Люди с притуплённым мышлением, чувством стыда и пониманием ответственности. Все их действия руководствуются либо веянием моды, либо воздействием чужой воли. Собственная воля и умственная деятельность проявляется время от времени. Именно эти моменты и являются любимыми. А веяние моды и чужое мнение говорит то, что: 'Твори дичь. И не переживай за последствия. Потому что все вокруг такие. За ответственность не переживай. За тебя либо зарешают, либо само рассосётся. Быть тупым это совсем не плохо. Чем ты хуже других?'. У героев этих сериалов включается мозг, но на короткий промежуток времени, в режиме самозащиты. А потом снова отключается, потому что, герой на фоне общей массы становится белой вороной и изгоем. Герои сериалов это не повзрослевшие личности. Взрослые дети, которые так и не научились думать. Зачем нужно думать, когда подумают за тебя и скажут, как правильно?
Алексей Попов - глупый момент с ''диадемой' спящей царевны, просьба гнома писать за умершую мать. Не женат, детей нет, бухает, создаёт неприятности на ходу, чтобы оправдаться перед собой за изъяны собственной души.
Олег Заяц - ходячий косяк, не женат, детей нет, не хочет признаться самому себе, что косячит. Готов отстаивать оскорбление своей личности, но только не измениться и повзрослеть.
Елена Федотова - не замужем, детей нет, в меру адекватная.
Николай Боков - изображает вид начальника, на самом деле хочет, чтоб как можно меньше за всё отвечать и чтоб работа сама делалась.
Сестра Алексея Попова - разведёнка с ребёнком, отец безответственно ушёл. Её положение в фильме показывают не как большую драму в семье, а рядовое событие. Как всех других героев, у которых нет семьи и детей. Потому что они не могут понять до сих пор, что нужно обустраивать личную жизнь, а они продолжают быть безответственной молодёжью в пограничном возрасте.
Герои подкупают своей харизмой, характером, душевная атмосфера в коллективе. Сериал очень оригинальный, очень много тонкостей, которые приятно радуют. Очень хочется смотреть его снова и снова. Это не критика в адрес сериала, это общее звено всех сериалов. Сюжет не пишется с потолка на абстрактные события, он фиксирует тенденции общества в фиксированном временном промежутке, а сериал находит своего зрителя, потому что зритель в нём узнаёт себя. Сериал взорвал во мне бурю эмоций, но общие ниточки всех сериалов всё же вплелись. И будут вплетаться и связывать дальше, пока каждый из нас не поймёт, кто он, чего он хочет и какова его задача в обществе. А не метаться беспорядочно по пространству до старости лет, как молодой человек, который ещё не осознал свою задачу.
А может быть это просто так выражается не желание взрослеть.
8 из 10