не за семью горамиБуйство розового, голубого, желтого, малахитового. Вместо статичных долгих планов - сверхэнергичный, витальный монтаж. Вместо одинокой виолончели – гремучая смесь музыкальных стилей от хитов тамильской эстрады до финских колыбельных. Здесь герои совершают акробатические пируэты, передвигаясь по плоскостям двух поездов, идущих навстречу. Здесь крысу поят элитным алкоголем из столовой ложки, чтобы она могла согреться после тропического дождя. Здесь ночуют на деревьях, похищают невест, ищут любовь на протяжении тысячелетий, а найдя, теряют вновь. Встреча в пустом вагоне, несущегося сквозь ночь и дождь поезда, двух случайных попутчиков летит на скорости экспресса от аттракциона - поединка к высокой притче. О том, что жизнь бесконечна и ценна сама по себе. О том, что у мужчины и женщины есть тысяча поводов, чтобы расстаться и только один, чтобы быть вместе – любовь. О том, что самый скромный, маленький, корыстный, пугливый человек несет в себе невероятный запас героизма.
Немудрено: одному из попутчиков 32 года. Он возвращается с заработков в Дубае домой к 8-летнему сыну, которого никогда не видел с тем, чтобы впервые обнять поцеловать. Другому- 8822 года. Он победил смерть. И в каждом прожитом столетии носит новое имя, запомнить которое уже не в состоянии. И в каждом веке ищет все ту же главную любовь. Картина – гимн дурному вкусу. Демонстративному, вызывающему, провокационному. Гимн жизни, в котором главное воплощение ценности бытия доверено крысе и ее крысятам. И плевать на правила утонченного художественного вкуса. Все, в чем бурлит жизнь и любовь, априори приобретает высокий смысл. Фильм – бурлеск, фильм – коктейль, фильм – эликсир жизни.