Ждут его дома всегда. Его фальшивые дочки.«Дом у озера», «Жертвоприношение», «Полночь в Париже», «Падшие ангелы» — все это фильмы с рейтингом 7.8. Кто бы мог подумать, что вместе с ними в один ряд встанут новые Папины дочки. Невероятно, но факт.
Жалкие попытки создателей сериала наиграться на чувстве ностальгии не приводят ни к чему, кроме разочарования. В истории не осталось ничего родного, что так нравилось зрителям оригинального телесериала. Ни юмора, ни подачи, ни актерской игры. Девочек Васнецова сменили девочки Васильева, маму — Даша, а папу — Веник и вроде бы история понятна и проста, но все так фальшиво и так наигранно, что хочется выключить буквально после первой серии.
Если обратится к оригиналу, то можно отметить, что каждая девочка обладала какой-то своей изюминкой, имела свой характер и манеру общения. В продолжении сериала только у одной из девочек (Лизы) прописан персонаж — экоактивистка, остальные — серая масса. Но каждая из них озвучивает зазубренный текст и переигрывает. То ли в силу своей неопытности, то ли в силу бездарности самого сериала в целом, то ли его просто делали не те люди.
В начале каждой серии заводится проблема, часто довольно странным образом, всю серию ее обсуждают неестественными фразами, а в конце выдают двухсекундную фразу, которая должна все решить, но выглядит это все нелепо и неискренне, что порой хочется заглянуть в глаза тех, кто это написал. Создатели сериала пытаются пропихнуть простые идеи «врать это нехорошо», «смотреть в гаджеты целыми днями тоже», «не все методы воспитания можно использовать» и так далее через самые фальшивые диалоги, которые только можно придумать.
Что не поменялось, так это то, что Маша продолжает клянчить деньги у отца на свои нужды. Уже взрослая барышня, а повадки все те же. И вроде бы ее поведение не должно вызывать вопросов, так как в юности она была точно такой же легкомысленной девушкой, но все же вызывает. Играет сомнительно, восторга не вызывает.
Остальную старую гвардию показывают не очень часто, иногда даже неуместно, создается впечатление, что таким образом создатели просто пытаются удержать внимание аудитории старшего поколения. Но видно, что по большому счету актеры делают это больше для галочки. Оно и логично, потому что из такого сценария конфетку не сделать. В общем, ничего выдающегося, ради чего стоило бы посмотреть.
Не совсем понимаю на какую аудиторию рассчитывали создатели. На пятилеток? О чем вообще они думали, когда писали сценарий? А когда снимали? Неужели у них с глазами все так плохо, что они не видят, что это очень плохо? При просмотре я лично постоянно ловила себя на мысли о синдроме летнего лагеря. Не бывает двух одинаковых путешествий. Нельзя дважды войти в одну реку. Редко кому это удавалось, еще реже кому удавалось сделать это хорошо. Оставьте вы эти сиквелы в покое, придумайте уже наконец что-то свое, что-то новое.