Роуд-муви 'Блумхауса'Картер Смит для меня неизвестный режиссер, и это его первая работа, с которой я ознакомился. По большей части просмотр мне продал тот факт, что картина вышла под эгидой 'Блумхаус', чьи фильмы я 'пылесошу' без разбора. Уж больно нравится мне их продакшен и то, что они пытаются сказать в своих произведениях.
В очередной раз мы получили жанровое кино в рамках психологического триллера и рефлексии по 'трудному детству'. Будто бы опять копируя управляющую идею 'Оно' Стивена Кинга, киноделы рассказывают нам историю детских травм, которые влияют на взрослую жизнь. Разве что тут все действо не возведено в абсолют. Оно не старается быть пост-модерновым высказыванием, а бьет напрямую в лоб. Да, от этогокартина не становится перегруженной и на выходе получается универсальной для любого зрителя. Сценарий - нормальный и без изысков. Увлекательное кино, захватывающее твое внимание своим сюжетом. Повезло и с хронометражом: полтора часа, которые не утомляют и смотрятся вполне бодро.
Актерские работы понравились, хотя я никого тут и не знаю. Кайл Галлнер - типичный затюканый 'маньячелло', который устраивает свою личную вендетту. Джонни Берхтольд - дефолтный задр, которому в школе натягивали трусы на голову. Конфликт двух полярностей - ключевая фишка всего фильма. Инь и ян. Черное и белое. Злое и доброе. Твердое и мягкое.
Технически вполне хорошо сделанное кино. Операторскую работу нельзя в принципе сильно похвалить: все чинно, мирно. Монтаж приятный. Пост-продакшен и липсинк качественные.
В итоге получаем хорошее, но вторичное по смыслу кино. Изобилуя заходом в n-ый раз в одно и то же болото, фильм не может подарить новых, свежих эмоций. Да, обкатанная дорожка - залог стабильности, но искусство так не работает. Пожалуй, да: на деле - филер, который можно и пропустить, если ранее видели или читали похожие культовые работы. Если же вы, как я, любите кино от студии Блума, то можно и заценить. Не обломаетесь.
6 из 10