С первых минут Николас Роуг вводит в киноповествование множество деталей, образов и символов, продолжающих играть важную роль в течение всего фильма. В первую очередь, это касается символики красного цвета. Красные плащ, шарф и сапоги, мяч, пачка сигарет, проступившая из порезанного пальца кровь – цвет обращает на себя внимание в целом ряде сцен. Во-вторых, особое значение для развития сюжета имеет вода: пруд рядом с домом в Англии, многочисленные каналы в Венеции. Режиссер также часто демонстрирует отражения в воде, зеркалах и на стекле. Кроме того, главный герой приезжает в Венецию с целью реставрировать церковь, что позволяет Роугу использовать в фильме католические образы. Венеция – одно из главных действующих лиц в фильме. Туристический сезон завершен: глубокая осень усиливает ощущение тоски, а пустые улицы подчеркивают одиночество героев. Город, лишенный присущей ему в теплое время года романтики, выражает психологическое состояние потерявших ребенка родителей. Венецианские каналы напоминают супружеской чете Бэкстеров о злополучном пруду, забравшем жизнь их дочери.
К ключевым элементам режиссерского стиля мы можем отнести параллельный монтаж, наложение планов. При этом параллельные кадры часто выстроены по принципу ассоциативного сходства. Примечательно, что в выпущенном двумя годами ранее «Обходе» Роуг преуспел в использовании оппозиционного монтажа. А в «А теперь не смотри» режиссер обращает внимание зрителя уже не на контраст, но на визуальное сходство между соседними кадрами. Так, оператор снимает перевернутое в пруду отражение Кристи, а в следующем кадре ее отец вставляет в проектор перевернутую пленку. Или же девочка кидает в воду красно-белый мяч, а мистер Бэкстер в это время перекидывает жене красно-белую пачку сигарет. Кроме того, «нервный» монтажный ритм у Роуга усиливает тревожность и напряженность.